Иммиграционные формы онлайн

Иммиграционные формы онлайн: Подача заявок в USCIS

Подача заявления в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) является довольно сложным процессом. USCIS – основная правительственная организация США, занимающаяся иммигрантами. Она очень требовательна к заявкам. Если вы хотите подать заявку в USCIS, лучше всего следовать нашим рекомендациям.

Выбор иммиграционной формы

USCIS предоставляет десятки форм заявлений на своем веб-сайте, например, Заявление о натурализации, Заявление о регистрации статуса постоянного жителя или корректировке статуса, Ходатайство о родственнике иностранца (Форма I-130) и многие другие.

В зависимости от того, что вы хотите, чтобы USCIS сделала, вы должны правильно заполнить форму. Если вы хотите получить грин-карту, вы не можете подать заявку на натурализацию и наоборот. Во-первых, USCIS отклонит вашу форму, если вы подадите неверную заявку. Во-вторых, USCIS не вернет деньги, которые вы заплатили за обработку заявки. И если в следующий раз вы подадите правильную заявку, вам придется заплатить снова.

Предоставьте только правильную информацию в вашей иммиграционной форме

Рекомендация подать заявку с правильными данными кажется слишком очевидной. Мы настоятельно не рекомендуем использовать ложные данные в вашей заявке. Даже если вы допустили ошибку случайно, USCIS может не только отклонить ваше заявление, но и отказать вам в повторном обращении. Другими словами, если вы предоставили неверные данные в Заявлении на натурализацию (Форма N-400), USCIS может отклонить ваше исправленное заявление, и вы не сможете натурализоваться.

Свяжитесь с адвокатом по имиграционным делам или юристом

Если вы считаете, что USCIS может отклонить ваше заявление, лучше всего обратиться к юристу или иммиграционному адвокату. Они помогут вам решить, можете ли вы подать заявку и как вы должны подать заявку. Они также могут представлять вас в суде, если вы подали жалобу против USCIS или если USCIS подала иск против вас.

Ознакомьтесь с инструкциями по иммиграционным формам

USCIS предоставляет очень подробные инструкции для каждой формы, которую они могут обработать. Вам следует скачать инструкцию, внимательно ее изучить, проконсультироваться с юристом, если вы не уверены в определенных моментах иммиграционной формы, и только после этого вы можете заполнить форму. Не забудьте заполнить всю форму в соответствии с инструкциями. Если вы оставите поле, которое USCIS требует заполнить, пустым, ваша заявка будет отклонена. Использование инструкции для вашей иммиграционной формы поможет вам уточнить, какую информацию вы должны предоставить.

Подготовьте доказательства для иммиграционной формы

USCIS очень требователен к иммигрантам, которые обращаются с просьбой о натурализации или об изменении иммиграционного статуса (обычно, это означает, что вы хотите получить зеленую карту). Поэтому для того, чтобы ваше заявление приняли, очень важно, чтобы вы подготовили доказательства в поддержку любых форм для иммиграции. Такие доказательства, как фотографии, видео, юридические документы с вашей работы, билеты на самолет и многие другие документы могут подтвердить ваши намерения, поэтому USCIS одобрит вашу заявку.

Будьте в курсе любых обновлений политики

Законы США об иммиграции время от времени меняются. Очень важно проверить информацию об иммиграционной форме и новых правилах, прежде чем применять ее и платить за нее. USCIS может изменить плату за подачу заявки, место, куда вы должны отправить заявку, полностью переработать форму заявки или заменить форму заявки другой формой. И если вы пропустите какие-либо обновления, USCIS отклонит ваше старое приложение. Стоит отметить, что USCIS обычно принимает старые формы заявок в течение нескольких месяцев, прежде чем начинают их отклонять.

Мы можем помочь вам заполнить иммиграционные формы. Веб-сайт USA-Immigrations.com включает в себя десятки современных форм заявок с инструкциями, которые вы можете использовать. С нами вы можете легко подать заявку на натурализацию, запросить зеленую карту (Форма I-485) или подайте любую другую форму в USCIS.

Недавние визы



Недавние иммиграционные формы



Последние ответы на вопросы

Последние статьи в блоге

Отзывы о нас

5

Благодаря сайту Usa-immigrations.com я смог заполнить форму I-130. Она доступная и простая в использовании. Инструкции, которые прилагаются на ресурсе, четко объясняют, как правильно подготовить форму. Сотрудники службы поддержки быстро и доходчиво отвечали на все вопросы по E-mail. При заполнении таких важных форм я всем рекомендую воспользоваться услугами сайта Usa-immigrations.com.


Сергей
5

Этот сайт очень помог мне в жизни. Я собиралась выйти замуж за гражданина Америки, но у нас не было денег на оформление документов и адвоката. Я не знала, что мне делать. Один друг посоветовал мне воспользоваться услугам сайта Usa-immigrations.com и попробовать оформить документы самостоятельно. Я рада, что пошла по этому пути, так как из-за карантина, оказалось, тяжело собрать нужные документы. Сотрудники технической поддержки смогли мне помочь подать заявку и отвечали на все поставленные вопросы. Я не знала, как правильно оформить документы для получения Grin-card в США, поэтому смогла их собрать только в течение двух месяцев. Если вы хотите быстро получить грин-карту, рекомендую этот сайт.


Алла
5

Сайт Usa-immigrations.com очень помог мне быстро подать заявку. Он прост и удобен в использовании, техническая поддержка работает отлично, и ее операторы отвечают на все вопросы. Этот ресурс помогает получить людям полную поддержку в вопросах иммиграции. Всем, кто не хочет терять время и тратить большие деньги на адвокатов, рекомендую этот сайт.


Александр
5

Я рекомендую всем пользоваться сайтом Usa-immigrations.com. Он помогает ответить даже на самые сложные вопросы в формах. Здесь вы найдете все необходимые ответы, которые помогут правильно оформить документы для иммиграции. Сотрудники службы поддержки очень мне помогли и ответили на все вопросы по поводу оформления документов. При необходимости они помогут найти хорошего иммиграционного адвоката, который поможет правильно составить заявление.


Татьяна
5

Я был очень доволен работой сайта Usa-immigrations.com. Здесь мы нашли всю необходимую информацию по оформлению иммиграционных документов. Их сотрудница все время поддерживала с нами связь, отвечая на все вопросы по заполнению формы I864 и 864A, помогая нашему сыну и его жене эмигрировать в Америку. Даже в период кризиса сотрудники сайта всегда отвечали на наши вопросы и помогали решить проблемы. Спасибо за вашу поддержку. Вы помогаете всем людям, которые пытаются пройти тяжелый процесс оформления иммиграционной документации.


Алексей
Choose a messenger for communication:

Immigration Forms Online

Filing Applications to USCIS

Filing an application to United State Citizenship and Immigration Services (USCIS) is quite a challenging process. USCIS is the main U.S. government organization that is occupied with immigrants, and this organization is very demanding concerning the applications that immigrants file to it. If you want to file an application to USCIS, it’s best to follow our recommendations.

Know Your Immigration Form

USCIS provides dozens of application forms on their website, for example, the Application for Naturalization, Application to Register Permanent Residence or Adjust Status, Petition for Alien Relative (Form I-130), and many others. 

Depending on what you want USCIS to do, you have to fill out the correct form. If you want to get a green card, you cannot apply for naturalization and vice versa. First, USCIS will reject your form if you file an incorrect application. Second, USCIS will not return the money that you paid for processing the application. And if you file the correct application next time, you will be forced to pay again.

Provide Only Correct Information on Your Immigration Form

The recommendation to file the application form with the correct data seem too obvious. We still strongly advise against using false data in your application form. Even if you made an honest mistake, USCIS may not only reject your application but also deny you in applying again. In other words, if you provided incorrect data in Application for Naturalization (Form N-400), USCIS may reject your corrected application, and you will not be able to naturalize.

Contact an Immigration Lawyer or Attorney

If you believe that USCIS may reject your application, it is best for you to contact an immigration lawyer or attorney. They will help you decide whether you can apply and how you should apply the form. They can also present in the court if you filed a complaint against USCIS or if USCIS filed a suit against you.

Consult the Immigration Forms Instructions

USCIS provides a very detailed instruction for every form that they can process. You should download the instruction, attentively study it, consult a lawyer if you are not sure about certain points in the application immigration form, and only after that you can fill out the form. Remember to fill out the entire form as requested by instructions. If you leave any field blank that USCIS requires you to fill out, then your application will be rejected. Using an instruction for your immigration form will help you clarify what information you should provide.

Prepare Your Evidence for the Immigration Form

USCIS is very demanding for immigrants who apply the form for naturalization or to change the immigration status (usually this means you want to obtain a green card). Therefore, in order to ensure that your application will be accepted, it is very important for you to prepare evidence to support any forms for immigration. Such evidence as photographs, videos, legal documents from your work, plane tickets, and many other documents can prove your intentions so USCIS will approve your application.

Be Aware of Any Policy Updates

The U.S. laws with regard to immigration change from time to time. It is very important to check the information about the immigration form and the new rules before you apply it and pay for it. USCIS may change the filing fee, the place where you should send the application, re-work the application form completely, or replace the application form with another form. And if you miss out any updates, USCIS will reject your old application. It is worth mentioning that USCIS usually accepts the old application forms for several months before they start rejecting them.

We can help you to fill out your immigration form. The US-Immigrations.com website includes dozens of up-to-date application forms with instructions that you can use. With us, you can easily file an application for naturalization; request a green card (Form I-485); or file any other form to USCIS.

Recent Visas



Recent Forms



Last FAQs

Last Blog posts

Reviews

5

I wanted to get political asylum in the United States, but I realized that it was not so easy. I was ready for the fact that I would have to collect a whole bunch of documents and answer many questions, but this did not stop me. The only obstacle for me was a complete lack of understanding where to start. I accidentally found Usa-immigrations.com on the Internet. All the information you need is there. I easily found and downloaded the form I needed, and also learned the entire list of required documents.


Antonio
5

A very useful site for those who want to leave for America and do not know what documents need to be collected and how to arrange everything correctly. I had to face such a problem and I was able to solve it thanks to the site Usa-immigrations.com. All the information gathered here is not only useful, but also very necessary. In addition, the site staff constantly update it, so it is absolutely reliable.


Josh
5

It is not an easy task to issue documents to travel to the USA. Even if you know their entire list, that's not all. To obtain a visa, you must fill out the forms and if even a minor mistake is made, they will be returned to you. At Usa-immigrations.com there is more than a list of documents and forms that can be easily downloaded. Each form is accompanied by detailed instructions on how to fill it out correctly. It is very convenient. I liked the site very much, it is simple and easy to use.


Angelina
5

I have been living in America with my family for a long time and am a citizen of this country. I decided to lure my mother to her. I began to find out what documents are needed for this. One friend advised the site Usa-immigrations.com, said that it had all the necessary information. Indeed, here I found out what documents are required. I needed to complete a Form I-130. I also found it on this site and downloaded it. Thanks to the instructions for filling it out, I was able to quickly complete everything and send the documents for consideration.


Susan
5

Спасибо работникам сайта Usa-immigrations.com за их работу. У меня при оформлении документов возникло ряд вопросов, ответы на которые я не мог найти. Я позвонил по указанному на сайте телефону, и сотрудник предоставил мне полную информацию, ответив на все мои вопросы. С его помощью я смог оформить все быстро и правильно.


Viktor
Choose a messenger for communication: