Я постоянный житель. Нужно ли мне разрешение на работу?



Нет, вам не нужно разрешение на работу. По умолчанию постоянное место жительства дает право легально работать в США.

Владельцы грин-карт могут проживать в США на постоянной основе и работать на любой легальной работе в соответствии с их выбором и квалификацией (за исключением некоторых полей, доступных только для американских граждан по соображениям национальной безопасности).

Документ о получении разрешения на работу (EAD) или любое другое разрешение на работу не требуется ни от граждан США, ни от законных постоянных жителей (которым нужна только зеленая карта).

Однако вы должны подать заявление на получение разрешения на трудоустройство (форма I-765), если ваша заявка на получение грин-карты все еще обрабатывается. В этом случае вам нужно получить право работать на законных основаниях, пока ваша зеленая карта не будет готова. Форма I-765 может быть подана либо вместе с заявкой на регистрацию постоянного проживания, либо после подачи заявления на регистрацию статуса постоянного проживания (Форма I-485).

1

February 29, 2020

1 1

Нет, вам не нужно разрешение на работу. По умолчанию постоянное место жительства дает право легально работать в США.

Владельцы грин-карт могут проживать в США на постоянной основе и работать на любой легальной работе в соответствии с их выбором и квалификацией (за исключением некоторых полей, доступных только для американских граждан по соображениям национальной безопасности).

Документ о получении разрешения на работу (EAD) или любое другое разрешение на работу не требуется ни от граждан США, ни от законных постоянных жителей (которым нужна только зеленая карта).

Однако вы должны подать заявление на получение разрешения на трудоустройство (форма I-765), если ваша заявка на получение грин-карты все еще обрабатывается. В этом случае вам нужно получить право работать на законных основаниях, пока ваша зеленая карта не будет готова. Форма I-765 может быть подана либо вместе с заявкой на регистрацию постоянного проживания, либо после подачи заявления на регистрацию статуса постоянного проживания (Форма I-485).

February 29, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Гражданские вопросы о США Названия национальных праздников США. (вопрос 100 из 100)

Rate this post
Choose a messenger for communication:

I’m a permanent resident. Do I need a work permit?



No, you don’t need a work permit. Permanent residence grants a right to work legally in the USA by default.

Green card holders can live in the USA on a permanent basis and be employed at any legal job according to their choice and qualifications (with the exception of some fields available only for American citizens due to national security reasons).

Employment Authorization Document (EAD) or any other work permit is not required both from US citizens and lawful permanent residents (who need only their green card).

However, you have to submit Application for Employment Authorization (Form I-765) if your green card application is still processing. In this case you need to get the right to work legally until your green card is ready. Form I-765 may be submitted either together with or after filing of Application to Register Permanent Residence or Adjust Status (Form I-485).

1

February 29, 2020

1 1

No, you don’t need a work permit. Permanent residence grants a right to work legally in the USA by default.

Green card holders can live in the USA on a permanent basis and be employed at any legal job according to their choice and qualifications (with the exception of some fields available only for American citizens due to national security reasons).

Employment Authorization Document (EAD) or any other work permit is not required both from US citizens and lawful permanent residents (who need only their green card).

However, you have to submit Application for Employment Authorization (Form I-765) if your green card application is still processing. In this case you need to get the right to work legally until your green card is ready. Form I-765 may be submitted either together with or after filing of Application to Register Permanent Residence or Adjust Status (Form I-485).

February 29, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


See also

Civics Questions about US Names national U.S. holidays. (question 100 of 100)

Rate this post
Choose a messenger for communication: