Что такое «disposition» в форме I-131?



Информация о «распоряжении» должна быть указана в заявлении на получение проездного документа (форма I-131) только в том случае, если вы когда-либо получали разрешение на повторный въезд или проездной документ беженца от Службы гражданства и иммиграции США.

Вы должны предоставить четкое и достаточное объяснение того, что случилось с предыдущим проездным документом, в противном случае вы не получите новый, особенно если ранее выданный проездной документ все еще действителен. В пункте 4с «Распоряжение (прилагается, утеряно и т. д.)» Части 3 «Обработка информации» должно быть подробно объяснено, как был утилизирован документ (украден, утерян, поврежден, уничтожен, возвращен в USCIS).

Если предыдущий проездной документ был украден или поврежден, вы должны представить надлежащее доказательство вместе с формой I-131 (полицейский отчет или ксерокопию поврежденного документа). Если срок его годности истек, вам просто нужно написать «истек» в вышеупомянутом поле новой формы I-131. Если он все еще действителен, вы должны отправить его обратно в Службу гражданства и иммиграции США в том же конверте с новой формой I-131.

1

March 3, 2020

1 1

Информация о «распоряжении» должна быть указана в заявлении на получение проездного документа (форма I-131) только в том случае, если вы когда-либо получали разрешение на повторный въезд или проездной документ беженца от Службы гражданства и иммиграции США.

Вы должны предоставить четкое и достаточное объяснение того, что случилось с предыдущим проездным документом, в противном случае вы не получите новый, особенно если ранее выданный проездной документ все еще действителен. В пункте 4с «Распоряжение (прилагается, утеряно и т. д.)» Части 3 «Обработка информации» должно быть подробно объяснено, как был утилизирован документ (украден, утерян, поврежден, уничтожен, возвращен в USCIS).

Если предыдущий проездной документ был украден или поврежден, вы должны представить надлежащее доказательство вместе с формой I-131 (полицейский отчет или ксерокопию поврежденного документа). Если срок его годности истек, вам просто нужно написать «истек» в вышеупомянутом поле новой формы I-131. Если он все еще действителен, вы должны отправить его обратно в Службу гражданства и иммиграции США в том же конверте с новой формой I-131.

March 3, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Гражданские вопросы о США Что делает Кабинет Президента? (вопрос 35 из 100)

Rate this post
Choose a messenger for communication:

What is “disposition” on Form I-131?



Information on “disposition” should be indicated in your Application for Travel Document (Form I-131) only if you have ever got a re-entry permit or a refugee travel document from U.S. Citizenship and Immigration Services.

You must provide a clear and sufficient explanation of what happened to a prior travel document, otherwise you won’t get a new one, especially if the previously issued travel document is still valid. It should be fully explained in item 4c “Disposition (attached, lost, etc.)” of Part 3 “Processing Information” how the document was dispositioned (stolen, lost, damaged, destroyed, returned to USCIS).

If a prior travel document was stolen or damaged, you should submit a proper proof together with Form I-131 (a police report or a photocopy of the mutilated document). If it reached its expiry date, you just need to write “expired” in the above-mentioned field of a new Form I-131. If it is still valid, you should send it back to U.S. Citizenship and Immigration Services in the same envelope with a new Form I-131.

1

March 3, 2020

1 1

Information on “disposition” should be indicated in your Application for Travel Document (Form I-131) only if you have ever got a re-entry permit or a refugee travel document from U.S. Citizenship and Immigration Services.

You must provide a clear and sufficient explanation of what happened to a prior travel document, otherwise you won’t get a new one, especially if the previously issued travel document is still valid. It should be fully explained in item 4c “Disposition (attached, lost, etc.)” of Part 3 “Processing Information” how the document was dispositioned (stolen, lost, damaged, destroyed, returned to USCIS).

If a prior travel document was stolen or damaged, you should submit a proper proof together with Form I-131 (a police report or a photocopy of the mutilated document). If it reached its expiry date, you just need to write “expired” in the above-mentioned field of a new Form I-131. If it is still valid, you should send it back to U.S. Citizenship and Immigration Services in the same envelope with a new Form I-131.

March 3, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


See also

Civics Questions about US What does the President’s Cabinet do? (question 35 of 100)

Rate this post
Choose a messenger for communication: