HomeFaqsЗачем нужна форма I-131A?

Зачем нужна форма I-131A?

Все пассажиры, въезжающие в США транспортными перевозчиками, такими как авиакомпании, обязаны иметь действительный паспорт и визу любого типа. Законные постоянные или условные жители, которые возвращаются в США из-за границы, могут использовать свои грин карты или разрешения на повторный въезд вместо визы. Если зеленая карта была украдена, утеряна, повреждена или уничтожена, то при возвращении человек столкнется с определенными трудностями.

Цель формы формы I-131A состоит в том, чтобы получить временный проездной документ для посадки на борт перевозчика, когда что-то случилось с текущим документом. Проездной документ имеет 30-дневный срок действия с даты выдачи и может быть предъявлен перевозчику, направляющемуся в США.

В случае физического отсутствия в США в течение одного года или более, постоянное место жительства держателя грин-карты может быть прекращено по решению Службы гражданства и иммиграции США. Следовательно, он / она не может заменить или продлить свою зеленую карту с помощью формы I-131A (разрешение на повторный въезд может быть способом решения этой проблемы). Таким образом, заявление на получение проездного документа (форма I-131A) не может помочь восстановить иммиграционный статус. Конечно, определенные лица могут быть квалифицированы как возвращающиеся жители SB-1. За дополнительной информацией и помощью обращайтесь к адвокату иммиграционной службы.

February 10, 2019


Rate this post



Бесплатная консультация

HomeFaqsWhat is the purpose of Form I-131A, Application for Travel Document (Carrier Documentation)?

What is the purpose of Form I-131A, Application for Travel Document (Carrier Documentation)?

All passengers entering the USA by transportation carriers like airlines are obliged to have a valid passport and visa of any type. Lawful permanent or conditional residents, who return to the USA from abroad, may use their green cards or re-entry permits instead of a visa. If green card was stolen, lost, damaged, or destroyed, a person will face certain difficulties upon his/her coming back.

The purpose of Application for Travel Document (Carrier Documentation), or Form I-131A, is to get a temporary travel document to board the carrier when something happened to the current document. It looks like a boarding foil in a passport or a transportation letter. Travel document has 30-days validity from issue date and may be presented to the carrier bound to the United States.

In case of physical absence in the USA for one year or more, permanent residence of a green card holder may be abandoned by decision of U.S. Citizenship and Immigration Services. Consequently, he/she cannot replace or renew his/her green card with help of Form I-131A (re-entry permit may be the way to tackle this issue). Thus, Application for Travel Document (Form I-131A) cannot help restore an immigration status. Surely, certain individuals may be qualified as SB-1 returning residents. For additional information and assistance, contact an immigration attorney.

February 10, 2019


Rate this post