Зачем нужна форма I-765?



Заявление на получение разрешения на трудоустройство (форма I-765) направлено на запрос документа разрешения на трудоустройство (EAD), то есть разрешения на работу для определенных категорий иностранцев. EAD подтверждает право на юридическую работу в США и является государственным удостоверением личности с фотографией. Форма I-765 может использоваться не только для запроса EAD, но также для его замены или обновления.

К иностранцам, которые временно проживают в США и имеют право работать, относятся:

  • неиммигранты, работающие по найму;
  • семейные неиммигранты;
  • иностранные студенты;
  • беженцы / лица, ищущие убежище, их супруги и дети;
  • категории урегулирования статуса;
  • категории национальности;
  • правомочные иждивенцы сотрудников дипломатических миссий, международных организаций или НАТО.

Кому не нужно подавать форму I-765?

Если вы являетесь законным постоянным жителем или условным резидентом, вам не нужно подавать форму I-765, поскольку владельцы грин-карт могут работать без какого-либо специального разрешения. EAD выдается автоматически основным заявителям-неиммигрантам U без отправки формы I-765 после утверждения петиции, в которой был утвержден их статус.

1

March 3, 2020

1 1

Заявление на получение разрешения на трудоустройство (форма I-765) направлено на запрос документа разрешения на трудоустройство (EAD), то есть разрешения на работу для определенных категорий иностранцев. EAD подтверждает право на юридическую работу в США и является государственным удостоверением личности с фотографией. Форма I-765 может использоваться не только для запроса EAD, но также для его замены или обновления.

К иностранцам, которые временно проживают в США и имеют право работать, относятся:

  • неиммигранты, работающие по найму;
  • семейные неиммигранты;
  • иностранные студенты;
  • беженцы / лица, ищущие убежище, их супруги и дети;
  • категории урегулирования статуса;
  • категории национальности;
  • правомочные иждивенцы сотрудников дипломатических миссий, международных организаций или НАТО.

Кому не нужно подавать форму I-765?

Если вы являетесь законным постоянным жителем или условным резидентом, вам не нужно подавать форму I-765, поскольку владельцы грин-карт могут работать без какого-либо специального разрешения. EAD выдается автоматически основным заявителям-неиммигрантам U без отправки формы I-765 после утверждения петиции, в которой был утвержден их статус.

March 3, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Гражданские вопросы о США Какие права у граждан США. (вопрос 50 из 100)

Rate this post
Choose a messenger for communication:

What is the purpose of Form I-765, Application for Employment Authorization?



Application for Employment Authorization (Form I-765) is aimed to request an Employment Authorization Document (EAD), i.e. a work permit for certain categories of foreigners. EAD proves the right for legal work in the USA and serves as a government-issued photo ID. Form I-765 can be used not only to request EAD, but also to replace or renew it.

Aliens who are temporarily living in the USA and eligible to work there include:

  • employment-based non-immigrants;
  • family-based non-immigrants;
  • foreign students;
  • asylees/refugees, their spouses and kids;
  • adjustment-of-status categories;
  • nationality categories;
  • eligible dependents of employees of diplomatic missions, international organizations, or NATO.

Who does not need to file Form I-765?

If you are a lawful permanent resident or a conditional resident, there is no need to file Form I-765 as green card holders can work without any special permission. EAD is issued automatically to principal U non-immigrant petitioners, without submitting Form I-765, after the petition underlying their status is approved.

1

September 13, 2020

1 1

Application for Employment Authorization (Form I-765) is aimed to request an Employment Authorization Document (EAD), i.e. a work permit for certain categories of foreigners. EAD proves the right for legal work in the USA and serves as a government-issued photo ID. Form I-765 can be used not only to request EAD, but also to replace or renew it.

Aliens who are temporarily living in the USA and eligible to work there include:

  • employment-based non-immigrants;
  • family-based non-immigrants;
  • foreign students;
  • asylees/refugees, their spouses and kids;
  • adjustment-of-status categories;
  • nationality categories;
  • eligible dependents of employees of diplomatic missions, international organizations, or NATO.

Who does not need to file Form I-765?

If you are a lawful permanent resident or a conditional resident, there is no need to file Form I-765 as green card holders can work without any special permission. EAD is issued automatically to principal U non-immigrant petitioners, without submitting Form I-765, after the petition underlying their status is approved.

September 13, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


See also

Civics Questions about US What are the rights for US citizens. (question 50 of 100)

Rate this post
Choose a messenger for communication: