Зачем нужна форма I-90?



Цель формы I-90 состоит в замене грин-карты законных и условных постоянных жителей США. Официальное название формы I-90 – «Заявление о замене карты постоянного жителя». Она должна применяться, когда срок действия грин-карты истекает или истекает в течение 90 дней. Если грин-карта повреждена или личная информация владельца изменена, форма I-90 также может заменить грин-карту.

Однако форма I-90 не может заменить зеленую карту условного постоянного жителя, если срок действия зеленой карты уже истек или срок ее действия истечет через 90 дней. В этом случае условно-постоянным жителям необходимо подать либо форму I-751, либо форму I-829 в Службу по делам гражданства и иммиграции США.

1

March 3, 2020

1 1

Цель формы I-90 состоит в замене грин-карты законных и условных постоянных жителей США. Официальное название формы I-90 – «Заявление о замене карты постоянного жителя». Она должна применяться, когда срок действия грин-карты истекает или истекает в течение 90 дней. Если грин-карта повреждена или личная информация владельца изменена, форма I-90 также может заменить грин-карту.

Однако форма I-90 не может заменить зеленую карту условного постоянного жителя, если срок действия зеленой карты уже истек или срок ее действия истечет через 90 дней. В этом случае условно-постоянным жителям необходимо подать либо форму I-751, либо форму I-829 в Службу по делам гражданства и иммиграции США.

March 3, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Гражданские вопросы о США What do we show loyalty to when we say the Pledge of Allegiance? (question 52 out of 100)

Rate this post
Choose a messenger for communication:

immigration to us

What is the purpose of Form I-90?



The purpose of Form I-90 is to replace green cards of U.S. lawful and conditional permanent residents. The official name of Form I-90 is Application to Replace Permanent Resident Card. It must be applied when a green card expires or will expire within 90 days period. If a green card is damaged, or holder’s personal information is changed, Form I-90 can also replace the green card.

However, Form I-90 cannot replace the green card of conditional permanent residents if the green card has already expired or will expire in 90 days period. In this case, conditional permanent residents need to submit either Form I-751 or Form I-829 to the U.S. Citizenship and Immigration Services agency.

1

February 2, 2019

1 1

The purpose of Form I-90 is to replace green cards of U.S. lawful and conditional permanent residents. The official name of Form I-90 is Application to Replace Permanent Resident Card. It must be applied when a green card expires or will expire within 90 days period. If a green card is damaged, or holder’s personal information is changed, Form I-90 can also replace the green card.

However, Form I-90 cannot replace the green card of conditional permanent residents if the green card has already expired or will expire in 90 days period. In this case, conditional permanent residents need to submit either Form I-751 or Form I-829 to the U.S. Citizenship and Immigration Services agency.

February 2, 2019


Rate this post
Sign up for complimentary immigration tips