immigration to us

Почему в продлении грин-карты может быть отказано?



Дело в том, что Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) имеет право отказать в продлении или замене грин-карты. Есть несколько распространенных причин, по которым форма I-90 может быть отклонена:

  • В случае совершения серьезных преступлений, в которые вы были вовлечены, вы обязательно должны проконсультироваться с юристом иммиграционной службы, прежде чем подавать заявку на продление срока действия зеленой карты. Из-за наличия серьезного судимости, мелкие преступления, такие как штрафы за парковку, не принимаются во внимание, вам может быть отказано в праве возобновить или заменить вашу зеленую карту.
  • В случае предоставления ложной или неверной информации, ваш запрос также может быть отклонен. В таком случае вы можете ожидать, что заполнение или биометрические услуги не будут возмещены.
  • В случае использования неправильной формы заявки, ваш запрос может быть отклонен. Следует отметить, что условным постоянным жителям, срок действия гринкарты которых истекает в течение следующих 90 дней, следует подать форму I-751 или форму I-829 вместо формы I-90, чтобы удалить условия проживания ,
  • В случае, если вы были депортированы из США судом. Депортация является одной из наиболее серьезных причин, по которой ваш запрос на продление может быть отклонен. Лучше всего, чтобы вы проконсультировались с юристом по таким вопросам.

1

September 3, 2019

1 1

Дело в том, что Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) имеет право отказать в продлении или замене грин-карты. Есть несколько распространенных причин, по которым форма I-90 может быть отклонена:

  • В случае совершения серьезных преступлений, в которые вы были вовлечены, вы обязательно должны проконсультироваться с юристом иммиграционной службы, прежде чем подавать заявку на продление срока действия зеленой карты. Из-за наличия серьезного судимости, мелкие преступления, такие как штрафы за парковку, не принимаются во внимание, вам может быть отказано в праве возобновить или заменить вашу зеленую карту.
  • В случае предоставления ложной или неверной информации, ваш запрос также может быть отклонен. В таком случае вы можете ожидать, что заполнение или биометрические услуги не будут возмещены.
  • В случае использования неправильной формы заявки, ваш запрос может быть отклонен. Следует отметить, что условным постоянным жителям, срок действия гринкарты которых истекает в течение следующих 90 дней, следует подать форму I-751 или форму I-829 вместо формы I-90, чтобы удалить условия проживания ,
  • В случае, если вы были депортированы из США судом. Депортация является одной из наиболее серьезных причин, по которой ваш запрос на продление может быть отклонен. Лучше всего, чтобы вы проконсультировались с юристом по таким вопросам.

September 3, 2019


Rate this post

Blog Categories


Consultation
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Sign up for complimentary immigration tips

Why can the green card renewal application be denied?

The fact is that U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) is entitled to the right to deny the renewal or replacement of a green card. There are a few common reasons why the Form I-90 can be denied:

  • In case there were some serious crimes you were involved with you are bound to seek immigration lawyer advice before you opt for a green card renewal application. Due to the presence of a serious criminal record, minor crimes like parking fines are not taken into consideration, you may be denied the right to renew or replace your green card.
  • In case any false or incorrect information was provided your request may be denied as well. In such a case, you can expect no filling or biometric services refund.
  • In case a wrong form of application was used your request may be denied. It should be pointed out that conditional permanent residents whose green card is about to expire in the next 90 days should file Form I-751 or Form I-829 instead of file Form I-90 in order for the conditions of the residentship to be removed.
  • In case you were deported from the USA by a court. Deportation is one of the most serious reasons why your renewal request can be denied. It is best that you consult a lawyer on such matters.

1

February 23, 2019

1 1

The fact is that U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) is entitled to the right to deny the renewal or replacement of a green card. There are a few common reasons why the Form I-90 can be denied:

  • In case there were some serious crimes you were involved with you are bound to seek immigration lawyer advice before you opt for a green card renewal application. Due to the presence of a serious criminal record, minor crimes like parking fines are not taken into consideration, you may be denied the right to renew or replace your green card.
  • In case any false or incorrect information was provided your request may be denied as well. In such a case, you can expect no filling or biometric services refund.
  • In case a wrong form of application was used your request may be denied. It should be pointed out that conditional permanent residents whose green card is about to expire in the next 90 days should file Form I-751 or Form I-829 instead of file Form I-90 in order for the conditions of the residentship to be removed.
  • In case you were deported from the USA by a court. Deportation is one of the most serious reasons why your renewal request can be denied. It is best that you consult a lawyer on such matters.

February 23, 2019


Rate this post
Sign up for complimentary immigration tips