Форма I-130

online Form i-130

Вы можете использовать форму I-130, если вы хотите, чтобы ваш родственник (обычно супруг или ребенок) переехал в Соединенные Штаты. Вы можете подать эту форму как постоянный житель (владелец грин-карты) или как гражданин США. (Само собой разумеется, что если вы являетесь гражданином США, шансы получить ваше ходатайство будут выше).

Форма I-130 инструкция

USCIS дает много рекомендаций относительно того, как вы должны заполнить форму I-130 и какие документы вам могут потребоваться. Взгляните на несколько основных рекомендаций:

Следуйте этим общим советам о том, как заполнять бланки заявлений на USCIS:

    Используйте черные чернила, напишите печатными буквами, предоставьте полную необходимую информацию (заполните все разделы петиции), подпишите форму I-130 и никогда не исправляйте форму.

Если вы исправите ошибки в петиции, USCIS может отклонить заявку; поэтому лучше заполнить еще один образец петиции, если вы допустили честную ошибку.

    Проверьте, имеете ли вы право на подачу формы I-130 «Петиция для родственника иностранца». Вы можете обратиться к подробным инструкциям для формы I-130. Соберите документацию в поддержку вашего ходатайства о родственнике иностранца. Возможно, вам не нужно отправлять эти документы по почте в USCIS, но лучше иметь эти документы под рукой, если USCIS решит, что они нуждаются в дополнительной информации от вас.

Вам может потребоваться подготовить такие доказательства, как свидетельство о браке или рождении, в зависимости от причины вашего ходатайства. Если вам нужна дополнительная информация о том, какой сертификат вам может понадобиться, вам следует проконсультироваться со своим адвокатом.

    Файл формы I-130 для каждого родственника отдельно.

Естественно, вы должны платить за каждую петицию, которую вы подаете, также отдельно (и вы не можете заплатить 1070 долларов США за две отдельные петиции). Вы можете отправить несколько петиций по почте в одном пакете, но убедитесь, что каждая петиция находится в своем собственном конверте или файле и полностью отделена от других петиций и имеет соответствующие документы. Убедитесь, что USCIS не смешивает документы и не смешивает петиции.

Не путайте Форму I-130, Заявление на натурализацию, с Формой I-90, Заявление о замене карты постоянного жителя.

Если вы проживали в США в качестве постоянного жителя в течение 5 лет, вы можете подать заявление на натурализацию (форма I-130), но вы также можете подождать, пока не истечет срок действия вашей зеленой карты, и подать форму I-90, чтобы продлить ваш статус постоянного жителя.

Форма I-130 цена

Сбор за регистрацию формы I-130 составляет 535 долларов. Тем не менее, вам следует проверить комиссию до ее фактической оплаты, поскольку USCIS может изменить ее в любое время. Помните, что вы должны заплатить точную сумму (вы не можете заплатить больше или меньше 535 долларов США).

USCIS также сообщает, что заявители формы I-130 могут оплатить заказ денежным переводом, личным чеком или кассовым чеком. Обратите внимание, что если вы решите оплатить чеком, вы должны убедиться, что чек подлежит оплате Министерством внутренней безопасности США. Если вы не сделаете чек, подлежащий оплате DHS, USCIS не вернет деньги, и ваше ходатайство о родственнике иностранца может быть даже отклонено.

Форма I-130 время обработки

Как и при любой обработке любой формы заявки, USCIS не может указать точное время обработки заявки формы I-130. Обычно USCIS обрабатывает ваше ходатайство в отношении родственника иностранца до полугода. Во время обработки USCIS может также назначить встречу для получения ваших биометрических данных. Затем, если ваша петиция будет одобрена, ваш родственник (супруг (а), родитель или ребенок) также должен получить визу, которая может занять до 6 месяцев. В целом, утверждение формы I-130 и получение визы вашим родственником может занять до года. Имейте в виду, что даже если USCIS одобрит петицию, это не означает, что ваш родственник автоматически получит зеленую карту.

Куда отправлять форму I-130

Вы можете подать ходатайство на родственника иностранца  по почте на определенный почтовый ящик USCIS, в зависимости от штата, в котором вы проживаете. Чтобы узнать правильные почтовые адреса USCIS, обратитесь к разделу «Где хранить» на странице формы I-130.

Если вы проживаете за пределами Соединенных Штатов Америки, где USCIS имеет международный офис, вы можете подать документы в USCIS Chicago Lockbox. Если вы являетесь гражданином США в возрасте 21 года или старше и подаете заявление на супруга или не состоящего в браке ребенка в возрасте до 21 года или родителя, вы также можете подать заявление в международный офис USCIS в стране, в которой вы проживаете.

Если вы являетесь гражданином США и проживаете за пределами США, где USCIS не имеет международного представительства вы можете подать заявление на получение ближайшего родственника в посольстве или консульстве США, имеющих юрисдикцию над территорией, в которой вы проживаете.

Форма I-130 PDF

Бесплатная копия петиции Form I-130 доступна на нашем сайте. Загрузите его, заполните и отправьте в USCIS.

Скачать форму I-130 петиция для родственников иностранцев

April 19, 2019



Все страници Форма I-130

I-130 Form

Rate this post

Смотрите также





КОНСУЛЬТАЦИЯ


Sign up for complimentary immigration tips

Form I-130 | Petition for Alien Relative

You can use Form I-130, Petition for Alien Relative, when you want your relative (usually, a spouse or child) to move to the United States. You can file this form as a permanent resident (the green card holder) or as a U.S. citizen. (Needless to say that if you are citizen of the U.S., the chances will be higher to get your petition granted.)

Form I-130 instructions

USCIS gives many recommendations with regard to how you should fill out your Form I-130 and what documents you may need to provide. Have a look at a few main recommendations:

Follow these general tips on how to fill out the application forms for USCIS:

  • Use black ink, write block letters, provide full required information (fill out all the petition sections), sign the Form I-130, and never correct the form.

If you correct the mistakes in the petition, USCIS may reject the application; therefore, it is best to fill out another petition sample if you made an honest mistake.

  • Verify if you are eligible for filing Form I-130, Petition for Alien Relative. You can consult the detailed instructions for Form I-130.
  • Gather the documentation to support your Petition for Alien Relative. You may not need to mail those documents to USCIS, but it is best to have the documents at hand if USCIS decides that they need more information from you.

You may need to prepare the evidence such as a marriage or birth certificate depending on the reason for your petition. If you need more information what certificate you may need to prepare, you should consult your lawyer.

  • File Form I-130 for each relative separately.

Naturally, you need to pay for each petition you file also separately (and you cannot pay, $1070 for two separate petitions). You can mail multiple petitions in one packages, but make sure that the each petition is in its own envelope or file and is completely separated from the other petitions and has the corresponding documents with it. Make sure that USCIS do not mix the documents or confuse petitions.

Do not confuse Form I-130, Application for Naturalization, with Form I-90, Application to Replace Permanent Resident Card.

If you lived in the U.S. as a permanent resident for 5 years, you can apply for naturalization (Form I-130), but you can also wait until your green card expires and file Form I-90 to prolong your permanent resident status.

Form I-130 fee

The fee for filing Form I-130 is $535. Nevertheless, you should verify the fee before actually paying it because USCIS may change it any time. Remember that you must pay the exact amount (you cannot pay more or less than $535).

USCIS also says that Form I-130 applicants can pay with a money order, personal check, or cashier’s check. Note that if you decide to pay by check, you must make sure that the check is payable to the U.S. Department of Homeland Security. If you fail to make the check payable to DHS, USCIS will not return the money and your Petition for Alien Relative can even be rejected.

Form I-130 processing time

As with any processing any application form, USCIS cannot specify the exact time for processing Form I-130 applications. Usually, it takes up to half a year for USCIS to process your Petition for Alien Relative. During the processing time, USCIS may also appoint a meeting to get your biometrics data. Then, if your petition is approved, your relative (a spouse, parent, or child) also needs to get a visa, which can take up to 6 months. Overall, it may take up to a year to approve your Form I-130 and for your relative to get a visa. Keep in mind that even if USCIS approves the petition, it does not mean that your relative automatically gets a green card.

Where to send Form I-130

You can apply for a relative of a foreigner by mail to a specific USCIS mailbox, depending on the state in which you live. To find out the correct USCIS mailing addresses, see the “Where to Store” section on the I-130 form page.

If you live outside the United States, where USCIS has an international office, you can apply at the USCIS Chicago Lockbox. If you are a US citizen aged 21 or older and are applying for a spouse or unmarried child under the age of 21 or a parent, you can also apply to the USCIS international office in the country where you live.

If you are a US citizen and reside outside the US, where USCIS does not have an international representative office, you can apply for a next-of-kin at a US embassy or consulate with jurisdiction over the territory in which you live.

Form I-130 PDF

A free copy of the Form I-130 petition is available on our website. Download it, fill it out, and file with USCIS.

Download the I-130 petition for relatives of foreigners

April 19, 2019



All pages Form I-130 | Petition for Alien Relative


2 voices

avatar Andrey

Andrey


What purpose of this form is just a petition?

Reply Andrey

avatar usa-immigrations

usa-immigrations

Reply for Andrey

Thanks for question, you can get full answer in our FAQ https://usa-immigrations.com/faq/what-is-the-purpose-of-form-i-130-petition-for-alie/

Rate this post

See also

Sign up for complimentary immigration tips