Форма I-212 | Заявление на получение разрешения на повторную подачу заявления на въезд в США после депортации или высылки



Форма I-212: для чего используется

Форма предназначена для иностранных граждан, которые не могут въехать в США после того, как они покинули страну, поскольку они подпадают под действие статьи 212 (a) (9) (A) или (C) Закона об иммиграции и гражданстве (INA). Они могут предоставить эту форму для получения согласия на повторную подачу заявки (также известной как разрешение на повторную подачу заявки). Это разрешение обязательно для их законного возвращения в США.

Две части раздела INA 212 (a) (9) регулируют порядок присвоения недопустимого статуса.

Часть А присваивает статус лицам, которые запрашивают разрешение на въезд в США после их высылки из страны. Этот статус действителен в течение определенного времени, рассчитанного на основе предыдущей депортации и общего количества депортаций. Согласно этой части, выезд с территории США в течение срока действия приказа о высылке также может привести к назначению статуса.

Часть C устанавливает статус лиц, возвращающихся или пытающихся вернуться в США без разрешения на въезд, в следующих случаях:

  • вывоз из страны;
  • незаконное присутствие на территории США в течение года или более.

Подробности

Подача формы на основе разных частей раздела 212 (а) (9) INA требует различных подходов.

Кандидаты в соответствии с частью А должны представить форму, если они хотят:

  • получать иммиграционные визы;
  • изменить свой статус в соответствии с разделом 245 INA (за исключением неиммигрантов T или U, запрашивающих изменение статуса в соответствии с 8 CFR 245.23 или 245.24);
  • быть принятым в качестве неиммигрантов в порту въезда в США, за исключением лиц, которые не обязаны получать неиммиграционные визы. При подаче заявления на неиммиграционные визы в любом из консульств США, заявители должны получить согласие на повторную подачу заявки в связи с их неприемлемым статусом. Эти лица должны обратиться в соответствующее консульство за советом по поводу запроса этого разрешения. В некоторых случаях заявителям не нужно заполнять форму I-212 для получения согласия.

Заявители в соответствии с частью C должны представить форму, если они стремятся:

  • получать иммиграционные визы;
  • быть принятыми в качестве неиммигрантов в порту въезда в США, за исключением лиц, которые не обязаны получать неиммиграционные визы.

При подаче заявления на неиммиграционные визы в любом из консульств США, заявители должны получить согласие на повторную подачу заявки в связи с их неприемлемым статусом. Эти лица должны обратиться в соответствующее консульство за советом по поводу запроса этого разрешения. В некоторых случаях заявителям не нужно заполнять форму I-212 для получения согласия.

Лицам, проживающим на территории США, не разрешается подавать форму, если они имеют недопустимый статус в соответствии с частью C. Им может быть разрешено подать повторную заявку только через 10 лет с даты последнего отъезда из США.

Примечание. Те, кто подал ходатайства, подпадающие под действие Закона о насилии в отношении женщин, могут подать заявку на снятие недопустимого статуса согласно части C, выбрав «Заявление об отказе от оснований недопустимости» на основании части C (iii). В этом случае форма I-212 заменяется формой I-601.

I-212 Форму скачать Скачать инструкцию Форма I-212 | Заявление на получение разрешения на повторную подачу заявления на въезд в США после депортации или высылки

Last update May 1, 2020



Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Гражданские вопросы о США Какая ответственность лежит только на гражданах США? (вопрос 49 из 100)

Все страници Форма I-212 | Заявление на получение разрешения на повторную подачу заявления на въезд в США после депортации или высылки


Rate this post

Отзывы о нас

5

Благодаря сайту Usa-immigrations.com я смог заполнить форму I-130. Она доступная и простая в использовании. Инструкции, которые прилагаются на ресурсе, четко объясняют, как правильно подготовить форму. Сотрудники службы поддержки быстро и доходчиво отвечали на все вопросы по E-mail. При заполнении таких важных форм я всем рекомендую воспользоваться услугами сайта Usa-immigrations.com.


Сергей
5

Этот сайт очень помог мне в жизни. Я собиралась выйти замуж за гражданина Америки, но у нас не было денег на оформление документов и адвоката. Я не знала, что мне делать. Один друг посоветовал мне воспользоваться услугам сайта Usa-immigrations.com и попробовать оформить документы самостоятельно. Я рада, что пошла по этому пути, так как из-за карантина, оказалось, тяжело собрать нужные документы. Сотрудники технической поддержки смогли мне помочь подать заявку и отвечали на все поставленные вопросы. Я не знала, как правильно оформить документы для получения Grin-card в США, поэтому смогла их собрать только в течение двух месяцев. Если вы хотите быстро получить грин-карту, рекомендую этот сайт.


Алла
5

Сайт Usa-immigrations.com очень помог мне быстро подать заявку. Он прост и удобен в использовании, техническая поддержка работает отлично, и ее операторы отвечают на все вопросы. Этот ресурс помогает получить людям полную поддержку в вопросах иммиграции. Всем, кто не хочет терять время и тратить большие деньги на адвокатов, рекомендую этот сайт.


Александр
5

Я рекомендую всем пользоваться сайтом Usa-immigrations.com. Он помогает ответить даже на самые сложные вопросы в формах. Здесь вы найдете все необходимые ответы, которые помогут правильно оформить документы для иммиграции. Сотрудники службы поддержки очень мне помогли и ответили на все вопросы по поводу оформления документов. При необходимости они помогут найти хорошего иммиграционного адвоката, который поможет правильно составить заявление.


Татьяна
5

Я был очень доволен работой сайта Usa-immigrations.com. Здесь мы нашли всю необходимую информацию по оформлению иммиграционных документов. Их сотрудница все время поддерживала с нами связь, отвечая на все вопросы по заполнению формы I864 и 864A, помогая нашему сыну и его жене эмигрировать в Америку. Даже в период кризиса сотрудники сайта всегда отвечали на наши вопросы и помогали решить проблемы. Спасибо за вашу поддержку. Вы помогаете всем людям, которые пытаются пройти тяжелый процесс оформления иммиграционной документации.


Алексей
Choose a messenger for communication:

Form I-212 | Application for Permission to Reapply for Admission into the United States After Deportation or Removal



Form Is Used for

The form is intended for foreign citizens who cannot enter the USA after they left the country because they fall under section 212(a)(9)(A) or (C) of the Immigration and Nationality Act (INA). They can provide this form in order to receive Consent to Reapply for Admission (also known as Permission to Reapply). This permission is obligatory for their legal return to the USA.

Two parts of the INA section 212(a)(9) regulate the order of assigning the inadmissible status.

Part A assigns the status to people who are requesting entry permit to the USA after they were removed from the country. This status is valid during a certain time, calculated on the grounds of previous removal and the number of removals in total. According to this part, leaving the US territory in the course of removal order duration may also lead to designating the status.

Part C enacts the status for persons returning or trying to return to the USA without entry permit in the following cases:

  • removal from the country;
  • Illegal presence on the territory of the USA for a year or more for a total.

Details

Filing the form based on different parts of the INA section 212(a)(9) requires different approaches.

Applicants under part A must submit the form if they aim:

  • to receive immigration visas;
  • to change their status under INA section 245 (excluding T or U nonimmigrants requesting for changing status under 8 CFR 245.23 or 245.24);
  • to be admitted as nonimmigrants at a USA port of entry, excluding individuals who are not obliged to receive nonimmigrant visas. When applying for nonimmigrant visas at any of the US consulates, the applicants have to receive consent to reapply due to their inadmissible status. Those individuals should contact a corresponding consulate for the advice about requesting this approval. In some cases, the applicants do not have to fill in the I-212 form for getting the consent.

Applicants under part C must submit the form if they aim:

    to receive immigration visas; to be admitted as nonimmigrants at a USA port of entry, excluding individuals who are not obliged to receive nonimmigrant visas. When applying for nonimmigrant visas at any of the US consulates, the applicants have to receive consent to reapply due to their inadmissible status. Those individuals should contact a corresponding consulate for the advice about requesting this approval. In some cases, the applicants do not have to fill in the I-212 form for getting the consent.

Individuals residing in the territory of the USA are not allowed to submit the form when having inadmissible status under part C. They can be allowed to reapply only upon a 10-year period from the date of the last departure from the USA.

NB: Those self-petitioners who fall under The Violence Against Women Act can apply for removing their inadmissible status under part C by choosing Application for Waiver of Grounds of Inadmissibility based on part C(iii). In this case, Form I-212 is replaced by Form I-601.

I-212 Form Download Download instructions Form I-212 | Application for Permission to Reapply for Admission into the United States After Deportation or Removal

Last update September 4, 2020



Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


Answer a random question about US What is one responsibility that is only for United States citizens? (question 49 of 100)

All pages Form I-212 | Application for Permission to Reapply for Admission into the United States After Deportation or Removal


Rate this post

Reviews

5

It so happened that I had to apply for political asylum in the United States. I understood in advance that it would not be easy to leave for America, but I didn't think that I would have to draw up so many documents and answer many tricky questions. With the help of Usa-immigrations.com, which I accidentally found on the Internet, I managed to overcome all the difficulties associated with paperwork quite easily. The site has a lot of useful and necessary information, with the help of which it is easy to collect and fill in all the necessary documents.


Stiff
5

I married an American and had to get a green card to move to the USA. I found the website Usa-immigrations.com on the Internet, went to it and immediately realized that here I would find all the necessary information. On the site, I really found everything I needed. Thanks to the developers for coming up with such a useful site.


Julia
5

I needed to issue Form I-130 “Petition for a Foreigner Relative” in order to take my wife and child with me. I myself went to America on a green card and received permanent resident status. On the website Usa-immigrations.com, I found not only a form, but also instructions for filling it out. In addition, here I found other useful information, such as how much you need to pay for submitting the form and how you can pay. It also tells you where to submit your completed form. All this information is very useful for people who have never dealt with the execution of such documents.


Chris
5

My husband and I left for the United States on a green card, but it's time to update it. To do this, you need to collect documents again. We decided not to seek help from lawyers, but to do everything ourselves. I heard from a friend that there is a website Usa-immigrations.com, where you can get not only the information you need, but also find and download all the forms you need to fill out. The site really turned out to be very useful, we were able to quickly fill out the necessary forms and send them for processing.


Angelina
5

The impressions of using the website Usa-immigrations.com are positive. Prepared documents for leaving for permanent residence in the United States. Like any person who faced this task for the first time, she did not know where to start and where to run. A friend helped. I don't know where she got the address of this site, but the information on it is really very useful and necessary. With the help of Usa-immigrations.com, I not only found out what documents I need to collect, but also found instructions on how to fill out the required form. Many thanks to those who came up with this site.


Ianina
Choose a messenger for communication: