Временный деловой посетитель с визой B-1



Обзор визы B-1

Виза B-1 обычно выдается гражданам других стран, которые въезжают в США для деловых встреч, научных, образовательных, профессиональных или деловых мероприятий и конференций, решения имущественных вопросов, участия в деловых переговорах.

Посетитель с международным бизнесом (IBV) или кандидат не должны получать никаких выплат или заработной платы в США.

СООТВЕТСТВИЕ КРИТЕРИЯМ:

При подаче заявления на визу в США IBV должен предоставить официальные доказательства консульскому служащему США, что он или она намеревается покинуть США после завершения поездки. Это могут быть документы, подтверждающие, что Заявитель:

  • Не собирается иммигрировать и имеет тесные связи с родной страной;
  • Имеет достаточно средств на банковском счете для покрытия расходов в течение всего периода пребывания в США;
  • Готов остаться в США в указанные сроки.

Заявитель должен предоставить любые другие документы, которые могут потребоваться консульскому работнику. Все документы должны быть в оригинале.

ДОСТУПНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ ВО ВРЕМЯ ДЕЛОВОЙ ПОЕЗДКИ: На банковском счете должно быть достаточно средств для оплаты проживания во время деловой поездки и других расходов на проживание.

ДОПУСТИМАЯ ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ:

Заявитель должен доказать, что целью заявления на визу B-1 является обычная коммерческая деятельность (или лечение).

Заявитель должен доказать, что командировка в США ограничена по времени и после ее завершения он намерен вернуться в родную страну. Заявитель должен продемонстрировать консульскому работнику соответствие критериям получения визы в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве (INA). Допустимые бизнес-цели для заявления на визу B-1 следующие:

  1. Исследование возможностей инвестирования в США;
  2. Консультационные услуги;
  3. Исследования рынка;
  4. Путешествие на лечение;
  5. Завершение контрактов, ходатайство об услугах или переговоры;
  6. Посещение выездных семинаров, деловых мероприятий или конференций
  7. Краткосрочное бизнес-обучение.

После собеседования консульский сотрудник имеет право одобрить или отклонить любое заявление на визу в США. Сотрудник консульства не может одобрить заявителя, который не подтвердит намерение вернуться в родную страну после окончания деловой поездки. Решение сотрудника консульства США не подлежит обжалованию.

IBV должен предоставить доказательства намерения вернуться в родную страну из США по истечении заявленных сроков. Доказательствами могут быть авиабилеты туда и обратно с указанной датой возврата, деловое письмо с указанным маршрутом и местом, письмо о финансовой поддержке, гарантирующей достаточное финансирование во время пребывания в США, свидетельства семейных и рабочих связей с уроженцем. страна, обеспечивающая необходимость выезда из США. К ним относятся доказательства владения имуществом и активами, постоянной работой, семейными фотографиями, некоторыми другими видами деятельности и т. Д.

Заявление на визу B-1 можно подать в консульстве Соединенных Штатов за пределами США или на пограничном посту. Заявитель должен заполнить форму OF-156 Госдепартамента США и предоставить все необходимые документы, разъясняющие цель поездки, наличие достаточных средств на банковском счете и твердое намерение вернуться в родную страну после поездки.

Виза B-1 выдается на срок не более 5 лет. Но во время собеседования в посольстве США визовый офицер может ограничить период по своему усмотрению.

Виза B-1 может быть продлена на дополнительный 6-месячный период, но не более чем на 12 месяцев.

Ходатайство о продлении должно быть отправлено в региональный сервисный центр BCIS, который имеет юрисдикцию в отношении места жительства IBV. Для продления визы заявитель должен доказать следующее:

  • У него достаточно средств на длительную поездку;
  • Ему не нужна дополнительная работа;
  • Он / она по-прежнему собирается покинуть США по окончании поездки.

Виза B-1 может быть немедленно одобрена или отклонена в консульстве США, куда она была подана. Также визу B-1 можно подать в консульстве США в стране проживания IBV.

Хотите получить больше информации о процессе получения бизнес-визы B-1, требованиях к бизнес-визе в США или любых других иммиграционных деталях? Вы можете сделать это самостоятельно, загрузив анкету на визу или связавшись с нами. Наша профессиональная команда незамедлительно ответит!

Last Updated 09/25/20 01:45:01AM

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Ответьте на случайеый вопрос о США Почему на флаге 13 полос? (вопрос 96 из 100)

Потому что было 13 первоначальных штатов

Потому что полосы представляют собой оригинальные колонии

Потому что было 13 президентов


Rate this post

Отзывы

5

С помощью сайта Usa-immigrations.com мне удалось быстро оформить визу L-1. Для получения визы пришлось собрать ряд документов, а также заполнить форму I-129. Где взять нужный бланк и как его правильно заполнить я не знала, поэтому решила поискать нужную информацию в интернете. Случайно наткнулась на этот сайт, где нашла не только бланк заявления, но и инструкцию по заполнению. Интерфейс сайта простой и удобный, поэтому никаких проблем с поиском и заполнением нужного бланка у меня не возникло.


Дарья
5

Мне нужно было оформить рабочую визу в США, но я не знал с чего начать. Чтобы узнать какие документы необходимо собрать воспользовался интернетом. Почти сразу нашел сайт Usa-immigrations.com, когда на него зашел сразу понял, что это именно то, что мне необходимо. На сайте предоставлена не только информация о том, какие документы нужны. Здесь есть бланки всех необходимых форм. Кроме того к каждой форме прилагается инструкция по заполнению.


Николай
5

Сайт Usa-immigrations.com очень помог мне быстро подать заявку. Он прост и удобен в использовании, техническая поддержка работает отлично, и ее операторы отвечают на все вопросы. Этот ресурс помогает получить людям полную поддержку в вопросах иммиграции. Всем, кто не хочет терять время и тратить большие деньги на адвокатов, рекомендую этот сайт.


Александр
5

Мы с мужем решили выехать в США на постоянное место жительства. С чего начать и как правильно оформить документы мы не знали, так как никогда не выезжали заграницу. Сотрудница дала адрес сайта Usa-immigrations.com, сказала, что ее сестра уже не раз ним пользовалась и очень довольна. С помощью этого сайта нам действительно удалось найти и оформить все необходимые документы, не выходя из дома. В процессе заполнения формы возникли вопросы, ответы на которые мы не смогли найти на сайте. Позвонив на указанный номер телефона, я получила всю необходимую информацию. Сотрудник сайта любезно ответила на все интересующие меня вопросы.


Светлана
5

Я молодой специалист в области IT-технологий, чтобы получить больше опыта в этой сфере и сделать карьеру решил уехать в США. Чтобы работать в Америке, мне необходимо было оформить рабочую визу. Как это сделать я не знал. Сначала хотел обратиться за консультацией к специалистам, но потом решил вначале поискать необходимую информацию в интернете. Почти сразу нашел информационный сайт Usa-immigrations.com и когда зашел на него, понял что это именно то, что мне нужно. С помощью простого и удобного меню я быстро нашел всю необходимую информацию. Скачать форму мне как специалисту не составило труда. Все подводные камни при ее заполнении удалось преодолеть с помощью подробной и понятной инструкции. В общем, оформление необходимых документов у меня заняло минимум времени, к тому же не пришлось никуда ходить. Я все сделал, не выходя из дома. Это очень удобно. Спасибо разработчикам и сотрудникам сайта за их работу.


Кирилл
Choose a messenger for communication:

B-1 Visa Temporary Business Visitor



B-1 Visa overview

The B-1 visa is usually issued to nationals of other countries that enter the US for business meetings, scientific, educational, professional or business events and conferences, resolution of proprietary matters, participation in business negotiations.

The International Business Visitor (IBV) or Applicant shouldn’t receive any kind of payment or salary in the US.

THE CONFORMITY TO THE CRITERIA:

When applying for the US visa, IBV must provide official evidences to the US consular officer that he or she intends to leave the US once the trip has ended. These may be the documents that confirm that the Applicant:

  • Has no intention to immigrate and has tight ties to the native country;
  • Has enough funds on the bank account to cover the expenses during the entire period of stay in the US;
  • Is ready to stay in the US within the specified time frame.

The Applicant must provide any other documents a consular officer may require. All documents should be original.

AVAILABLE FINANCING THAT DOESN’T REQUIRE ADDITIONAL EMPLOYMENT DURING THE BUSINESS TRIP: There must be enough funds on the bank account for the necessary travel accommodations and other living expenses during the business trip.

THE ACCEPTABLE PURPOSE OF THE VISIT: 

The Applicant should prove that the purpose of the B-1 visa application is a regular business activity (or medical treatment). 

The Applicant should prove that the business trip to the United States is limited in time and after its completion he/she intends to return to the native country. The Applicant should demonstrate to a consular officer the conformity with the criteria of getting visa in accordance to the Immigration and Nationality Act (INA). The acceptable business purposes for the B-1 visa application are the following:

  1. Investigation of the opportunities of investing in the US;
  2. Consultation services;
  3. Market research;
  4. Travel for medical treatment; 
  5. Finalizing contracts, solicit services, or negotiation; 
  6. Attending field seminars, business events or conferences
  7. Short-term business training.

After the interview, a consular officer has the authority to approve or deny any US visa application. A consular officer cannot approve any applicant who doesn’t confirm the intention to return to the native country after the end of the business trip. There is no appeal against the decision of a US consular officer.

IBV must provide evidences of the intention to come back to the native country from the US once the declared time frame has expired. The evidences may be round trip air tickets with the specified return date, business letter with the indicated itinerary and venue, the letter of a financial support that guarantees a sufficient financing during the stay in the US, evidences of familial and work ties to the native country, which ensures the necessity of the departure from the US. They include the proofs of owning property and assets, permanent job, family photos, some other activities etc.

The B-1 visa application can be done at the United States Consulate outside the US or at the Border Control Post. The Applicant must fill the US State Department Form OF-156 and provide all necessary documents that clarify the purpose of the trip, sufficient funds on the bank account, and a strong intent to return to the native country after the trip.

The B-1 visa is issued for a period that does not exceed 5 years. But during the interview at the US Embassy, the visa officer can limit the period at his/her discretion.

The B-1 visa may be renewed for the additional 6-month period but for no more than 12 month stay.

A renewal petition should be sent to the BCIS Regional Service Center that has the jurisdiction over the IBV’s place of residence. To obtain the visa extension, the Applicant must prove the following:

  • He or she has enough funds for the extended trip;
  • He or she does not need an additional employment;
  • He/she is still going to leave the US at the end of the trip.

The B-1 visa can be approved or denied in an instant at the US Consulate where it has been submitted. Also the B-1 visa can be submitted at the US consulate in the home country of the IBV.

Want to get more information about the B-1 Business Visa process, the US business visa requirements or any other immigration details? You can either do it yourself  by downloading the visa application form or by contacting us. Our professional team will reply with no delay!  

Last update September 25, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


Answer a random question about US Why does the flag have 13 stripes? (question 96 of 100)

Rate this post

Reviews

5

I wanted to get political asylum in the United States, but I realized that it was not so easy. I was ready for the fact that I would have to collect a whole bunch of documents and answer many questions, but this did not stop me. The only obstacle for me was a complete lack of understanding where to start. I accidentally found Usa-immigrations.com on the Internet. All the information you need is there. I easily found and downloaded the form I needed, and also learned the entire list of required documents.


Antonio
5

A very useful site for those who want to leave for America and do not know what documents need to be collected and how to arrange everything correctly. I had to face such a problem and I was able to solve it thanks to the site Usa-immigrations.com. All the information gathered here is not only useful, but also very necessary. In addition, the site staff constantly update it, so it is absolutely reliable.


Josh
5

It is not an easy task to issue documents to travel to the USA. Even if you know their entire list, that's not all. To obtain a visa, you must fill out the forms and if even a minor mistake is made, they will be returned to you. At Usa-immigrations.com there is more than a list of documents and forms that can be easily downloaded. Each form is accompanied by detailed instructions on how to fill it out correctly. It is very convenient. I liked the site very much, it is simple and easy to use.


Angelina
5

I have been living in America with my family for a long time and am a citizen of this country. I decided to lure my mother to her. I began to find out what documents are needed for this. One friend advised the site Usa-immigrations.com, said that it had all the necessary information. Indeed, here I found out what documents are required. I needed to complete a Form I-130. I also found it on this site and downloaded it. Thanks to the instructions for filling it out, I was able to quickly complete everything and send the documents for consideration.


Susan
5

Спасибо работникам сайта Usa-immigrations.com за их работу. У меня при оформлении документов возникло ряд вопросов, ответы на которые я не мог найти. Я позвонил по указанному на сайте телефону, и сотрудник предоставил мне полную информацию, ответив на все мои вопросы. С его помощью я смог оформить все быстро и правильно.


Viktor
Choose a messenger for communication: