Туристическая виза B-2



Вы хотите приехать в США с целью бизнеса, туризма, изучения английского не менее 18 часов в неделю или лечения? Тогда вам необходимо получить туристическую визу B-2! Эта виза может быть выдана на разовую поездку в оба конца или на неопределенный срок. Он может быть оформлен как на однократный, так и на многократный въезд.

Преимущества:

  • Для получения туристической визы B-2 спонсор не требуется.
  • Легкое применение. Анкету можно заполнить в консульстве США в родной стране. Обычно решение принимается сразу или в кратчайшие сроки.
  • Изменение статуса. Находясь в США, посетитель может подать заявку на изменение статуса.

Требования

Обращаясь за такой визой, вы можете быть удивлены, что нет четких требований к списку документов, которые необходимо предоставить. Помимо действующего паспорта и заполненной анкеты, каждый иностранный гражданин должен иметь при себе документы, разъясняющие ситуацию и цель предстоящей поездки. Заявитель на визу должен убедить консульского работника, что он / она покинет США после окончания визита. Также заявитель должен доказать, что несанкционированная работа в США не стоит в повестке дня. Таким образом, туристическая виза B-2 может быть выдана человеку с определенными финансовыми возможностями. Заявитель должен показать, что его / ее средств достаточно для оплаты проживания, а также других расходов во время нахождения в США.

Условия и ограничения

Продолжительность легального пребывания иностранца в США отличается от срока этой туристической визы. Первоначальное пребывание должно быть не более 6 месяцев.

Ограниченная доступность: продолжительность легального пребывания иностранца в США определяется датой его отъезда. По умолчанию это дата через 6 месяцев после ввода. Однако агент пограничного патрулирования может изменить это определение и ограничить продолжительность законного пребывания в зависимости от различных обстоятельств.

Любая работа запрещена в Соединенных Штатах Америки при въезде по туристической визе B-2.

Эта виза недействительна для супруга, детей или другого члена семьи. Каждый из них должен подать заявление и получить собственную визу.

Предлагаемая документация для подачи заявления на визу B-2

Документы заявителя должны продемонстрировать ограниченный срок поездки, намерение вернуться в родную страну и финансовую возможность прокормить себя во время поездки. Эти документы включают, но не ограничиваются следующим:

  1. Документ о праве собственности на любую недвижимость;
  2. Крепкие деловые и семейные связи в родной стране;
  3. Проездные документы с указанным сроком поездки, подтверждающие намерение иностранца вернуться домой;
  4. Письмо от лица в США, которое приглашает иностранца, с указанием сроков и целей визита;
  5. Банковские документы и другие документы, которые гарантируют, что иностранец сможет позволить себе все расходы во время пребывания.

Last update September 25, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Ответьте на случайеый вопрос о США During the Cold War, what was the main concern of the United States? (question 83 of 100)

Rate this post

Отзывы

5

С помощью сайта Usa-immigrations.com мне удалось быстро оформить визу L-1. Для получения визы пришлось собрать ряд документов, а также заполнить форму I-129. Где взять нужный бланк и как его правильно заполнить я не знала, поэтому решила поискать нужную информацию в интернете. Случайно наткнулась на этот сайт, где нашла не только бланк заявления, но и инструкцию по заполнению. Интерфейс сайта простой и удобный, поэтому никаких проблем с поиском и заполнением нужного бланка у меня не возникло.


Дарья
5

Мне нужно было оформить рабочую визу в США, но я не знал с чего начать. Чтобы узнать какие документы необходимо собрать воспользовался интернетом. Почти сразу нашел сайт Usa-immigrations.com, когда на него зашел сразу понял, что это именно то, что мне необходимо. На сайте предоставлена не только информация о том, какие документы нужны. Здесь есть бланки всех необходимых форм. Кроме того к каждой форме прилагается инструкция по заполнению.


Николай
5

Сайт Usa-immigrations.com очень помог мне быстро подать заявку. Он прост и удобен в использовании, техническая поддержка работает отлично, и ее операторы отвечают на все вопросы. Этот ресурс помогает получить людям полную поддержку в вопросах иммиграции. Всем, кто не хочет терять время и тратить большие деньги на адвокатов, рекомендую этот сайт.


Александр
5

Мы с мужем решили выехать в США на постоянное место жительства. С чего начать и как правильно оформить документы мы не знали, так как никогда не выезжали заграницу. Сотрудница дала адрес сайта Usa-immigrations.com, сказала, что ее сестра уже не раз ним пользовалась и очень довольна. С помощью этого сайта нам действительно удалось найти и оформить все необходимые документы, не выходя из дома. В процессе заполнения формы возникли вопросы, ответы на которые мы не смогли найти на сайте. Позвонив на указанный номер телефона, я получила всю необходимую информацию. Сотрудник сайта любезно ответила на все интересующие меня вопросы.


Светлана
5

Я молодой специалист в области IT-технологий, чтобы получить больше опыта в этой сфере и сделать карьеру решил уехать в США. Чтобы работать в Америке, мне необходимо было оформить рабочую визу. Как это сделать я не знал. Сначала хотел обратиться за консультацией к специалистам, но потом решил вначале поискать необходимую информацию в интернете. Почти сразу нашел информационный сайт Usa-immigrations.com и когда зашел на него, понял что это именно то, что мне нужно. С помощью простого и удобного меню я быстро нашел всю необходимую информацию. Скачать форму мне как специалисту не составило труда. Все подводные камни при ее заполнении удалось преодолеть с помощью подробной и понятной инструкции. В общем, оформление необходимых документов у меня заняло минимум времени, к тому же не пришлось никуда ходить. Я все сделал, не выходя из дома. Это очень удобно. Спасибо разработчикам и сотрудникам сайта за их работу.


Кирилл





СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ← Виза TN


Choose a messenger for communication:

B-2 Tourist Visa



Do you want to visit USA with the purpose of business, tourism, studying English not less than 18 hours per week or medical treatment? Then you need to get B-2 Tourist visa! This visa can be issued for a single round trip or for an indefinite period. It can be issued either for a single entry or multiple ones.

Advantages:

  • There is no sponsor required for B-2 Tourist Visa.
  • Easy application. The application form can be filled out at the United States consulate in the native country. Usually the decision is made immediately or within a short while.
  • Status change. While in the United States, the visitor can apply to change the status.

Requirements

When turning for this kind of visa, you can be surprised that there are no clear requirements for the list of documents that should be provided. Aside from a valid passport and the filled application form, each foreign citizen should bring the documents that clarify the situation and the purpose of the upcoming trip. The Visa Applicant must persuade the consular officer that he/ she will leave the U.S. after the end of the visit. Also the Applicant must prove that an unauthorized employment in the United States isn’t on the agenda. Therefore, B-2 Tourist Visa can be given to a person with a certain financial capability. The Applicant must show that his/her funds are enough to cover the accommodation as well as other expenses while in the U.S.

Terms and Limitations

The duration of the foreigner’s legal stay in USA is different from the term of this touristic visa. The initial stay should be no more than 6 months.

Limited Accessibility: The duration of the foreigner’s legal stay in the U.S. is defined by the date when he or she should departure. In default, it is the date after 6 months after the entry. However, the border patrol agent can re-define it and limit the duration of the legal stay, according to various circumstances.

Any employment is forbidden in the United States of America while entering on a B-2 Tourist Visa basis.

This visa is not valid for the spouse, children or other family member. Each of them must apply for and receive their own visa.

Suggested Documentation for B-2 Visa application

The Applicant’s documents should demonstrate the limited term of the trip, the intention to return to the native country and the financial ability to support oneself during the trip. These documents include but not limited with the following:

  1. Title deed document for any kind of property;
  2. Strong business and family ties in the native country;
  3. Travel documents with the indicated term of the trip that prove the foreigner intends to return back home;
  4. Letter from the person in the United States that is inviting the foreigner with the indicated terms and purposes of the visit ;
  5. Bank records and other documents that guarantee the foreigner’s ability to afford all sorts of expenses during the stay.

Last update September 25, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


Answer a random question about US During the Cold War, what was the main concern of the United States? (question 83 of 100)

Rate this post

Reviews

5

I wanted to get political asylum in the United States, but I realized that it was not so easy. I was ready for the fact that I would have to collect a whole bunch of documents and answer many questions, but this did not stop me. The only obstacle for me was a complete lack of understanding where to start. I accidentally found Usa-immigrations.com on the Internet. All the information you need is there. I easily found and downloaded the form I needed, and also learned the entire list of required documents.


Antonio
5

A very useful site for those who want to leave for America and do not know what documents need to be collected and how to arrange everything correctly. I had to face such a problem and I was able to solve it thanks to the site Usa-immigrations.com. All the information gathered here is not only useful, but also very necessary. In addition, the site staff constantly update it, so it is absolutely reliable.


Josh
5

It is not an easy task to issue documents to travel to the USA. Even if you know their entire list, that's not all. To obtain a visa, you must fill out the forms and if even a minor mistake is made, they will be returned to you. At Usa-immigrations.com there is more than a list of documents and forms that can be easily downloaded. Each form is accompanied by detailed instructions on how to fill it out correctly. It is very convenient. I liked the site very much, it is simple and easy to use.


Angelina
5

I have been living in America with my family for a long time and am a citizen of this country. I decided to lure my mother to her. I began to find out what documents are needed for this. One friend advised the site Usa-immigrations.com, said that it had all the necessary information. Indeed, here I found out what documents are required. I needed to complete a Form I-130. I also found it on this site and downloaded it. Thanks to the instructions for filling it out, I was able to quickly complete everything and send the documents for consideration.


Susan
5

Спасибо работникам сайта Usa-immigrations.com за их работу. У меня при оформлении документов возникло ряд вопросов, ответы на которые я не мог найти. Я позвонил по указанному на сайте телефону, и сотрудник предоставил мне полную информацию, ответив на все мои вопросы. С его помощью я смог оформить все быстро и правильно.


Viktor





SEE ALSO ← VISA TN


Choose a messenger for communication: