K-1 Fiance Visa (виза жениха/невесты)



Виза K-1 позволяет иностранному гражданину, который вступает в брак с гражданином США, путешествовать туда. Обрученная пара может проводить обряд в течение определенного периода времени, только пока они там находятся. Иностранный гражданин, который собирается жениться на гражданине США, должен получить эту визу. В противном случае этот человек наверняка столкнется с некоторыми трудностями, когда начнет менять статус, чтобы стать законным постоянным жителем (LPR) и жить в США на постоянной основе.

Заявитель должен подать заявление на визу K-1, чтобы вступить в брак с гражданином США в течение 90 дней после прибытия в США. Церемония и свидетельство о законном браке должны быть отправлены в качестве доказательства в Министерство внутренней безопасности до того, как иностранный гражданин окончательно переедет в США. Соединенные Штаты жить с супругом.

Требования к визе K-1

Перед получением визы K-1 и вступлением в брак с гражданином США заявитель должен выполнить некоторые требования для получения супружеской визы. Затем он / она должен пройти проверку безопасности, чтобы выявить неофициальные отношения или брачные контракты, исключительно для получения Зеленой карты. Таким образом, если вы собираетесь жениться с

гражданин США, вы должны соответствовать следующим критериям:

  • Предоставьте доказательства ваших отношений до брака;
  • Доказательства проведения свадебной церемонии в США по визе K-1;
  • Брак будет заключен в соответствии с законами Соединенных Штатов Америки, где заключен брак.

Заявитель и гражданин США должны видеть друг друга лично в течение последних двух лет. Из этого правила могут быть исключения. Например, гражданин США принес большие жертвы супругу, который является гражданином другой страны. Трудности могут быть доказаны на культурной или иной основе.

Заявителю могут быть предоставлены различные причины для этого, например:

  • Криминальное прошлое (например, незаконный оборот наркотиков);
  • Поддельные, недействительные документы;
  • Просрочка в США по предыдущей визе;
  • Нарушение других визовых условий;

Тем не менее, кандидат на визу K-1 - не единственный, кто должен соответствовать требованиям, упомянутым выше. Гражданин США, который намеревается заключить брак с иностранцем, также должен соответствовать следующим требованиям:

  • Быть гражданином Соединенных Штатов Америки и предоставить свидетельство о рождении или свидетельство о натурализации;
  • Собираетесь вступить в брак с гражданином другой страны в течение 90 дней после предполагаемого пребывания в США;
  • Иметь свидетельство о разводе или смерти любого предыдущего супруга.

Заявление на получение визы K-1

В процессе подачи заявления на визу есть шаги, которые должны быть предприняты как гражданином США, так и будущим супругом. Гражданин США должен подать заявление на визу. Гражданин США должен получить разрешение USCIS, чтобы привозить и поддерживать свою супругу-иностранку в Соединенных Штатах Америки. Иностранный гражданин должен подать заявление на получение визы K-1, если это одобряет USCIS.

Шаг 1. Гражданин США должен сначала получить разрешение USCIS на то, чтобы будущий супруг мог посетить Соединенные Штаты. Его можно оформить, заполнив форму I-129F. Он должен быть подан непосредственно из США. Плата за подачу петиции составляет 535 долларов США. Если все требования будут выполнены, USCIS одобрит его и отправит в Национальный визовый центр (NVC). После этого NVC проинформирует пару об одобрении их заявки и направит документы в посольство или консульство США, в зависимости от того, где иностранный гражданин будет подавать заявление на визу K-1. Утвержденное приложение получает номер дела от NVC. Однако без утверждения формы I-129F иностранный гражданин не может подать заявление на данную визу.

Шаг 2. Анкета на визу K-1 должна быть заполнена сразу после утверждения формы I-129F. Иностранный гражданин должен заполнить его в ближайшем посольстве или консульстве США.

Заявитель на визу K-1 должен заполнить онлайн-форму DC-160. Эта форма содержит личную информацию вместе с причиной визита в США. После заполнения и отправки формы кандидат получит страницу подтверждения и код.

Претендент должен пройти медицинское обследование у квалифицированного врача, независимо от возраста. Врач должен предоставить заключение о любых проблемах со здоровьем. Иностранные граждане, которые собираются получить ПМЖ в США после заключения брака, должны пройти необходимую вакцинацию.

Консульский служащий предоставит иностранному гражданину необходимые формы и инструкции для подачи заявления на визу K-1 Fiancé Visa. Они включают те же требования к документации, что и любые другие заявки на получение иммиграционной визы. Помимо заявлений, упомянутых выше, обычно требуются следующие документы:

  1. Действительный паспорт;
  2. 2 фотографии, согласно требованиям;
  3. Форма DC-160, страница подтверждения и код;
  4. Письмо-приглашение на собеседование;
  5. Утвержденная форма I-129F;
  6. Справка о судимости;
  7. Доказательство расторжения предыдущих браков;
  8. Доказательства родства с гражданином США;
  9. Медицинский экзамен;
  10. Подтверждение оплаты необходимых сборов;

Оригиналы документов должны быть подписаны и опечатаны органами, выдавшими их. Все документы, выпущенные на иностранных языках, необходимо перевести на английский. Как только обработка дела будет завершена и заявитель соберет все документы, сотрудник консульства проведет собеседование с женихом.

Несовершеннолетним детям до 14 лет на собеседовании не требуется. Если офицер сочтет ответы подходящими, ему будет выдана виза невесты K-1. Эта виза действительна в течение 4 месяцев, но может быть продлена до 6 месяцев.

Петиция K-1, свидетельство о рождении, заявление на неиммиграционную визу, медицинский осмотр и другие подтверждающие документы будут помещены в запечатанный конверт и переданы Заявителю. Документ следует передать представителю USCIS в порту въезда.

Выдача визы K-1 включает определенные сборы. Они могут меняться от года к году и зависеть от дипломатических отношений США с другими странами. Основные виды сборов следующие:

  • Регистрационный сбор за форму I-129F;
  • Плата за отправку формы DS-160;
  • Плата за медицинское обследование;
  • Прочие платежи;

Порт въезда в США

Процесс изменения статуса завершается, когда иностранный гражданин получает визу K-1 и пара вступает в брак в США в течение 90 дней. Таким образом, иностранцу будет предоставлено ПМЖ в США по супружеской визе.

Заполнив форму I-845, супругу-иностранцу будет предоставлен условный статус с визой типа CR в течение двух лет после даты брака, а затем он сможет сразу же получить безусловный статус с визой типа IR.

Иждивенцы

Гражданин США должен быть указан в заявлении в USCIS (форма I-129F). После утверждения каждый ребенок должен подать заявление на визу K-2 индивидуально. Дети также получат возможность получить постоянный вид на жительство после замужества родителей.

Если обладатель визы K-1 получил разрешение на въезд в США и брак не был заключен в течение 90 дней, то этот тип визы не может быть продлен. Владелец визы K-1 должен покинуть США и вернуться в свою страну. Владелец визы K-1 может ожидать депортации и юридических последствий, если он или она не покинет США по истечении срока действия визы.

Last update September 25, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Ответьте на случайеый вопрос о США Каковы два права в Декларации независимости? (Вопрос 9 из 100)

Rate this post

Отзывы

5

С помощью сайта Usa-immigrations.com мне удалось быстро оформить визу L-1. Для получения визы пришлось собрать ряд документов, а также заполнить форму I-129. Где взять нужный бланк и как его правильно заполнить я не знала, поэтому решила поискать нужную информацию в интернете. Случайно наткнулась на этот сайт, где нашла не только бланк заявления, но и инструкцию по заполнению. Интерфейс сайта простой и удобный, поэтому никаких проблем с поиском и заполнением нужного бланка у меня не возникло.


Дарья
5

Мне нужно было оформить рабочую визу в США, но я не знал с чего начать. Чтобы узнать какие документы необходимо собрать воспользовался интернетом. Почти сразу нашел сайт Usa-immigrations.com, когда на него зашел сразу понял, что это именно то, что мне необходимо. На сайте предоставлена не только информация о том, какие документы нужны. Здесь есть бланки всех необходимых форм. Кроме того к каждой форме прилагается инструкция по заполнению.


Николай
5

Сайт Usa-immigrations.com очень помог мне быстро подать заявку. Он прост и удобен в использовании, техническая поддержка работает отлично, и ее операторы отвечают на все вопросы. Этот ресурс помогает получить людям полную поддержку в вопросах иммиграции. Всем, кто не хочет терять время и тратить большие деньги на адвокатов, рекомендую этот сайт.


Александр
5

Мы с мужем решили выехать в США на постоянное место жительства. С чего начать и как правильно оформить документы мы не знали, так как никогда не выезжали заграницу. Сотрудница дала адрес сайта Usa-immigrations.com, сказала, что ее сестра уже не раз ним пользовалась и очень довольна. С помощью этого сайта нам действительно удалось найти и оформить все необходимые документы, не выходя из дома. В процессе заполнения формы возникли вопросы, ответы на которые мы не смогли найти на сайте. Позвонив на указанный номер телефона, я получила всю необходимую информацию. Сотрудник сайта любезно ответила на все интересующие меня вопросы.


Светлана
5

Я молодой специалист в области IT-технологий, чтобы получить больше опыта в этой сфере и сделать карьеру решил уехать в США. Чтобы работать в Америке, мне необходимо было оформить рабочую визу. Как это сделать я не знал. Сначала хотел обратиться за консультацией к специалистам, но потом решил вначале поискать необходимую информацию в интернете. Почти сразу нашел информационный сайт Usa-immigrations.com и когда зашел на него, понял что это именно то, что мне нужно. С помощью простого и удобного меню я быстро нашел всю необходимую информацию. Скачать форму мне как специалисту не составило труда. Все подводные камни при ее заполнении удалось преодолеть с помощью подробной и понятной инструкции. В общем, оформление необходимых документов у меня заняло минимум времени, к тому же не пришлось никуда ходить. Я все сделал, не выходя из дома. Это очень удобно. Спасибо разработчикам и сотрудникам сайта за их работу.


Кирилл





СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ← E-3 Виза
L-1 Виза →


Choose a messenger for communication:

K-1 Fiance Visa



K-1 visa allows the foreign national that marries the U.S. citizen to travel there. A betrothed couple can hold the ceremony during a certain period of time only while they are there. The foreign citizen that is about to marry the U.S. citizen must be granted this visa. Otherwise, this person will surely face some difficulties when starting to change the status in order to become a legal permanent resident (LPR) and live in the United States on a permanent basis.

The applicant must apply for K-1 visa to get married with the U.S. citizen within 90 days after the arrival to the U.S. The ceremony and legal marriage certificate should be sent as evidence to the Department of Homeland Security before the foreign national finally moves to the United States to live with the spouse.

K-1 Visa Requirements

Before obtaining K-1 visa and marrying the U.S. citizen, the Applicant should meet some requirements to get the spousal visa. He/she then must pass a security check in order to identify unofficial relationships or marriage contracts to obtain a Green Card solely. Thus, if you are going to get married with

the U.S. citizen, you have to meet the following criteria:

  • Provide evidences of your relationship before the marriage;
  • Proofs of holding a wedding ceremony while in the United States on a K-1 visa basis;
  • Marriage will be contracted in accordance with the laws of the United States, where the marriage takes place.

The Applicant and the U.S. citizen must have seen each other in person within the past two years. There may be exceptions to this rule. For example, the U.S. citizen has made great sacrifices to the spouse that is a citizen of another country. The difficulties can be proven on a cultural or some other basis.

The Applicant may be given various reasons for this, such as:

  • Criminal history (e.g., drug trafficking);
  • Forged, invalid documents;
  • Overstay in the U.S. with a previous visa;
  • Violation of other visa conditions;

Nevertheless, the K-1 Visa candidate isn’t the only one that should meet the requirements mentioned above. The U.S. citizen that intends to get married with a foreigner should meet the following requirements as well:

  • Be the citizen of the United States of America and provide birth certificate or naturalization certificate;
  • Be intending to get married to the citizen of another country within 90 days of their expected stay in USA;
  • Have divorce or death certificate of any previous spouse.

K-1 Visa application

There are steps in the visa application process that should be taken by both the U.S. citizen and a future spouse. The U.S. citizen must initiate visa application. The U.S. citizen must obtain the permission from the USCIS to bring and support his foreign spouse to the United States of America. The foreign citizen must apply for K-1 visa if the USCIS approves it.

Step 1. The U.S. citizen will first need to get the permission from the USCIS for a future spouse to visit the United States. It can be issued by filling in I-129F form. It must be filed directly from the United States. The filing fee of the petition is $535. In case all requirements are fulfilled, the USCIS will approve and send it to the National Visa Center (NVC). After that, the NVC will inform the couple about the approval of their application and forward the documents to the U.S. Embassy or Consulate, depending on where the foreign national will apply for K-1 visa. The approved application receives the case number from the NVC. However, without the approval of form I-129F, the foreign national can’t apply for the given visa.

Step 2. The K-1 visa application must be completed as soon as the I-129F form is approved. The foreign national must fill it at the nearest U.S. Embassy or Consulate.

The K-1 visa applicant must fill online form DC-160. This form contains personal information along with the reason of the visit to USA. After filling and sending the form, the candidate will receive a confirmation page and code.

The Applicant must undergo a medical examination with a qualified doctor, regardless of the age. The doctor must provide the conclusion about any health issues. Foreign citizens that are going to obtain a permanent residence in the USA after the marriage must get the required vaccination.

The consular officer will give a foreign national the necessary forms and instructions to apply for K-1 Fiancé Visa. They include the same documentary requirements as any other immigrant visa applications. In addition to application forms mentioned above, the following documents are usually required:

  1. Valid passport;
  2. 2 photographs, according to the requirements;
  3. DC-160 form, confirmation page and code;
  4. Letter of invitation for interview;
  5. Approved I-129F form;
  6. Certificate of criminal record;
  7. Proof of termination of any prior marriages;
  8. Evidences of the relationship with the U.S. citizen;
  9. Medical exam;
  10. Proof of payment of the required fees;

Original documents should be signed and sealed by the issuing authorities. All documents that are issued in foreign languages have to be translated into English. As soon as the case processing is done and the Applicant has collected all documents, the consular officer will interview the fiancé.

Minor children under the age of 14 don’t need to attend the interview. If the officer finds the answers eligible, K-1 fiancé visa will be issued. This visa is valid for 4 months but can be extended up to 6 months.

The K-1 petition, birth certificate, non-immigrant visa application, medical exam and other supporting documents will be placed in a sealed envelope and given to the Applicant. The document should be given to the USCIS representative at the port of the entry.

Issuing K-1 visa includes certain fees. They may vary from year to year and depend on the U.S. diplomatic relations with other countries. The main types of fees are the following:

  • Application fee for I-129F form;
  • Fee for sending DS-160 form;
  • Fee for medical examination;
  • Other payments;

U.S. Port of Entry

The process of changing the status is completed once the foreign national receives K-1 visa and the couple marries in the USA within 90 days. Therefore, the foreigner will be granted a permanent residence in the United States on a spousal visa basis.

By filing I-845 form, the foreign spouse will be granted conditional status with the CR type visa on a period of two years after the date of marriage and will then be able to obtain unconditional status with the IR type visa right away.

Dependents

The U.S. citizen must be indicated in the application to the USCIS (Form I-129F). Once it’s approved, each child must apply for K-2 visa individually. Children will also get the opportunity to obtain permanent residence permits after their parent’s marriage.

If the K-1 visa holder has been granted permission to enter the United States and the marriage was not concluded within 90 days, then this type of visa can’t be renewed. The K-1 visa holder must leave the U.S. and return back to his/ her home country. The K-1 Visa holder can expect the deportation and legal consequences if he or she does not leave the U.S. upon the visa expiry date.

Last update September 25, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


Related Forms

Answer a random question about US What are two rights in the Declaration of Independence?(question 9 of 100)

Rate this post

Reviews

5

I wanted to get political asylum in the United States, but I realized that it was not so easy. I was ready for the fact that I would have to collect a whole bunch of documents and answer many questions, but this did not stop me. The only obstacle for me was a complete lack of understanding where to start. I accidentally found Usa-immigrations.com on the Internet. All the information you need is there. I easily found and downloaded the form I needed, and also learned the entire list of required documents.


Antonio
5

A very useful site for those who want to leave for America and do not know what documents need to be collected and how to arrange everything correctly. I had to face such a problem and I was able to solve it thanks to the site Usa-immigrations.com. All the information gathered here is not only useful, but also very necessary. In addition, the site staff constantly update it, so it is absolutely reliable.


Josh
5

It is not an easy task to issue documents to travel to the USA. Even if you know their entire list, that's not all. To obtain a visa, you must fill out the forms and if even a minor mistake is made, they will be returned to you. At Usa-immigrations.com there is more than a list of documents and forms that can be easily downloaded. Each form is accompanied by detailed instructions on how to fill it out correctly. It is very convenient. I liked the site very much, it is simple and easy to use.


Angelina
5

I have been living in America with my family for a long time and am a citizen of this country. I decided to lure my mother to her. I began to find out what documents are needed for this. One friend advised the site Usa-immigrations.com, said that it had all the necessary information. Indeed, here I found out what documents are required. I needed to complete a Form I-130. I also found it on this site and downloaded it. Thanks to the instructions for filling it out, I was able to quickly complete everything and send the documents for consideration.


Susan
5

Спасибо работникам сайта Usa-immigrations.com за их работу. У меня при оформлении документов возникло ряд вопросов, ответы на которые я не мог найти. Я позвонил по указанному на сайте телефону, и сотрудник предоставил мне полную информацию, ответив на все мои вопросы. С его помощью я смог оформить все быстро и правильно.


Viktor
Choose a messenger for communication: