K-3 Виза



К-3 и К-4 - не иммиграционные визы. Они были созданы для того, чтобы позволить супругу и несовершеннолетним детям американского гражданина оставаться в США в ожидании одобрения USCIS формы I-130 или иммиграционной визы.

Обе визы позволяют иностранной жене (мужу) гражданина США и их ребенку приезжать в США под не иммиграционным статусом. Таким образом, они могут ждать иммиграционную визу всей семьей. Эти типы виз были созданы правительством США, чтобы сократить время, в течение которого супруги ожидают отдельного одобрения. Еще одной хорошей новостью является то, что K-3 Visa позволяет супругу, приехавшему из-за границы, работать в США. Это становится возможным после получения разрешения на работу. Жена (муж) гражданина США и их дети могут пропустить ходатайство о выдаче визы К. Они могут подать заявление на получение иммиграционной визы сразу, оставаясь на родине.

Заявитель на визу K-3 должен:

  • Быть супругой(ом) американского гражданина. Юридические документы должны быть представлены в качестве доказательства их брака;
  • Заполните заполненную форму I-693 в консульстве США для подачи заявления на визу;
  • Быть несовершеннолетним ребенком заявителя или держателя визы K-3;
  • Иметь заполненную форму I-693 в консульстве для подачи заявления на визу;

Гражданин США должен подать форму I-130 в качестве заявления, чтобы позволить своей жене (мужу) и несовершеннолетнему ребенку(детям) приехать в США.

K Визы не предоставляют иммигрантский статус. Чтобы получить его во время проживания в США, владелец визы K-3 должен подать заявление на корректировку в постоянное место жительства (форма I-485). Обладатель визы K-4 также должен заполнить эту форму. После утверждения обеих форм держатели визы K становятся законными постоянными жителями США и получают грин-карту. После этого жена (муж) и ребенок американского гражданина могут подать заявление на получение статуса иммигранта и дождаться собеседования в США. Чтобы получить разрешение на работу, они должны заполнить заявление на разрешение на работу (I-765 форма). Это должно быть вставлено вместе с петицией I-485.

В случае возникновения каких-либо проблем, связанных с визой супруга K-3, свяжитесь с нами. Мы оперативно отвечаем и готовы предоставить вам любую информацию, касающуюся этих типов виз!

Last Updated 09/25/20 01:48:45AM

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Ответьте на случайеый вопрос о США Когда была принята Декларация независимости? (вопрос 63 из 100)

Rate this post

Отзывы

5

С помощью сайта Usa-immigrations.com мне удалось быстро оформить визу L-1. Для получения визы пришлось собрать ряд документов, а также заполнить форму I-129. Где взять нужный бланк и как его правильно заполнить я не знала, поэтому решила поискать нужную информацию в интернете. Случайно наткнулась на этот сайт, где нашла не только бланк заявления, но и инструкцию по заполнению. Интерфейс сайта простой и удобный, поэтому никаких проблем с поиском и заполнением нужного бланка у меня не возникло.


Дарья
5

Мне нужно было оформить рабочую визу в США, но я не знал с чего начать. Чтобы узнать какие документы необходимо собрать воспользовался интернетом. Почти сразу нашел сайт Usa-immigrations.com, когда на него зашел сразу понял, что это именно то, что мне необходимо. На сайте предоставлена не только информация о том, какие документы нужны. Здесь есть бланки всех необходимых форм. Кроме того к каждой форме прилагается инструкция по заполнению.


Николай
5

Сайт Usa-immigrations.com очень помог мне быстро подать заявку. Он прост и удобен в использовании, техническая поддержка работает отлично, и ее операторы отвечают на все вопросы. Этот ресурс помогает получить людям полную поддержку в вопросах иммиграции. Всем, кто не хочет терять время и тратить большие деньги на адвокатов, рекомендую этот сайт.


Александр
5

Мы с мужем решили выехать в США на постоянное место жительства. С чего начать и как правильно оформить документы мы не знали, так как никогда не выезжали заграницу. Сотрудница дала адрес сайта Usa-immigrations.com, сказала, что ее сестра уже не раз ним пользовалась и очень довольна. С помощью этого сайта нам действительно удалось найти и оформить все необходимые документы, не выходя из дома. В процессе заполнения формы возникли вопросы, ответы на которые мы не смогли найти на сайте. Позвонив на указанный номер телефона, я получила всю необходимую информацию. Сотрудник сайта любезно ответила на все интересующие меня вопросы.


Светлана
5

Я молодой специалист в области IT-технологий, чтобы получить больше опыта в этой сфере и сделать карьеру решил уехать в США. Чтобы работать в Америке, мне необходимо было оформить рабочую визу. Как это сделать я не знал. Сначала хотел обратиться за консультацией к специалистам, но потом решил вначале поискать необходимую информацию в интернете. Почти сразу нашел информационный сайт Usa-immigrations.com и когда зашел на него, понял что это именно то, что мне нужно. С помощью простого и удобного меню я быстро нашел всю необходимую информацию. Скачать форму мне как специалисту не составило труда. Все подводные камни при ее заполнении удалось преодолеть с помощью подробной и понятной инструкции. В общем, оформление необходимых документов у меня заняло минимум времени, к тому же не пришлось никуда ходить. Я все сделал, не выходя из дома. Это очень удобно. Спасибо разработчикам и сотрудникам сайта за их работу.


Кирилл
Choose a messenger for communication:

K-3 Visa



K-3 and K-4 are non-immigrant visas. They were created to let a spouse and under-age children of the American citizen stay in the U.S. while waiting for the USCIS approval of the I-130 form or the immigrant visa.

Both visas allow a foreign wife (husband) of the U.S. citizen and their kid(s) to come to the U.S. under the non-immigrant status. That way, they can wait for the immigrant visa as a family. These types of visas were created by the U.S. Government in order to reduce the time during which the spouses wait for the approval separately. Another good news is that K-3 Visa allows a spouse that came from abroad to work in the U.S. It becomes possible after getting the work permit. A wife (husband) of the U.S. citizen and their kid(s) may skip applying for K visas. They can apply for the immigrant visa at once, while staying in the home country.

The K-3 Visa applicant must:

  • Be the spouse of the American citizen. Legal documents should be submitted as a proof of their marriage;
  • Put in a filled I-693 form when in the U.S. Consulate for the visa application;
  • Be an unmarried under-age child of the K-3 Visa applicant or holder;
  • Put in a completed I-693 form when in the Consulate for the visa application;

The U.S. citizen must submit I-130 Form as an application to permit their wife (husband) and unmarried under-age kid(s) to come to the U.S.

K Visas don’t provide the immigrant status. To obtain it while residing in the U.S., the K-3 Visa holder should submit the Application for Adjustment to Permanent Residence (I-485 Form). The K-4 Visa holder should file this form as well. Once both forms are approved, the K Visa holders become lawful permanent U.S. residents and get a Green Card. After that, the wife (husband) and the kid(s) of the American citizen may apply for the immigrant status and wait for the interview in the U.S. In order to get the work permit, they should complete the Application for Employment Authorization (I-765 form). It must be put in along with the I-485 petition.

Should there be any problem related to K-3 Spouse Visa, contact us. We reply promptly and are at the ready to provide you with any information regarding these types of visas!

Last update September 25, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


Related Forms

Answer a random question about US When was the Declaration of Independence adopted? (question 63 of 100)

Rate this post

Reviews

5

I wanted to get political asylum in the United States, but I realized that it was not so easy. I was ready for the fact that I would have to collect a whole bunch of documents and answer many questions, but this did not stop me. The only obstacle for me was a complete lack of understanding where to start. I accidentally found Usa-immigrations.com on the Internet. All the information you need is there. I easily found and downloaded the form I needed, and also learned the entire list of required documents.


Antonio
5

A very useful site for those who want to leave for America and do not know what documents need to be collected and how to arrange everything correctly. I had to face such a problem and I was able to solve it thanks to the site Usa-immigrations.com. All the information gathered here is not only useful, but also very necessary. In addition, the site staff constantly update it, so it is absolutely reliable.


Josh
5

It is not an easy task to issue documents to travel to the USA. Even if you know their entire list, that's not all. To obtain a visa, you must fill out the forms and if even a minor mistake is made, they will be returned to you. At Usa-immigrations.com there is more than a list of documents and forms that can be easily downloaded. Each form is accompanied by detailed instructions on how to fill it out correctly. It is very convenient. I liked the site very much, it is simple and easy to use.


Angelina
5

I have been living in America with my family for a long time and am a citizen of this country. I decided to lure my mother to her. I began to find out what documents are needed for this. One friend advised the site Usa-immigrations.com, said that it had all the necessary information. Indeed, here I found out what documents are required. I needed to complete a Form I-130. I also found it on this site and downloaded it. Thanks to the instructions for filling it out, I was able to quickly complete everything and send the documents for consideration.


Susan
5

Спасибо работникам сайта Usa-immigrations.com за их работу. У меня при оформлении документов возникло ряд вопросов, ответы на которые я не мог найти. Я позвонил по указанному на сайте телефону, и сотрудник предоставил мне полную информацию, ответив на все мои вопросы. С его помощью я смог оформить все быстро и правильно.


Viktor





SEE ALSO
E-3 Visa →


Choose a messenger for communication: