L-1 Виза



L Visa - это уникальный тип визы, который был создан для облегчения переводов внутри компании. Если вы работаете в компании, у которой есть филиал, дочерняя или материнская компания в США, и у вас есть перевод туда, вы можете подать заявление на L-Visa. Эта виза подходит для переводов внутри компании. Это позволяет руководителям (менеджерам) и специалистам по специальностям работать в дочерней компании. Эта виза бывает двух типов:

  • Для руководителей и менеджеров;
  • Для рабочих со специальными навыками;

Визы L-1 выдаются на срок от 1 до 3 лет. Его можно продлить с шагом 3 года. Но общий стаж работы в дочерней компании не должен превышать 7 лет. Члены семьи могут оставаться в США с держателем визы в течение всего периода трансфера. Жена (муж) может ходатайствовать о разрешении на работу. При определенных обстоятельствах виза L-1 позволяет получить статус постоянного жителя.

Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям:

  • Легальное трудоустройство в иностранной организации, не менее одного года за последние три года;
  • У текущей компании должна быть аффилированная, дочерняя или материнская компания в США;
  • Специалист должен занимать руководящую должность в действующей компании, обладать специальными знаниями или навыками;
  • Специалист должен работать на руководящей должности в аффилированной, дочерней или материнской компании в США.
  • Специалист должен быть штатным сотрудником в текущем предприятии.

Существуют некоторые визовые ограничения:

  • Виза L-1 не может быть продлена через 7 лет;
  • Новый сотрудник не может быть переведен, если он или она не проработали один год за последние три года на указанных должностях в текущей иностранной компании;
  • Текущая иностранная компания должна существовать в течение всего периода трансфера;
  • Жена (муж) и несовершеннолетний ребенок (дети) владельца визы могут проживать в США. Жена (муж) может подать заявление о разрешении на работу. Разрешение на работу для ребенка (ов) не предоставляется;
  • Владельцы визы могут оставаться в США до тех пор, пока американская компания считается филиалом, дочерней компанией или аффилированной компанией иностранной организации.

Иностранный специалист может подать заявку на визу L-1, но он или она должны иметь юридическую компанию в США. Петиция на получение визы L-1 должна содержать доказательства отношений между американской компанией и иностранным лицом, например:

  1. Устав корпорации;
  2. Годовой отчет;
  3. Финансовые отчеты;
  4. Копии биржевого сертификата;
  5. Письмо от работодателя с указанием срока приема на работу, должности, должностных обязанностей и заработной платы;
  6. Подтверждение того, что иностранный специалист проработал у данного работодателя не менее одного года за последние три года на указанных должностях;
  7. Описание предлагаемых должностных обязанностей;
  8. Доказательства того, что предлагаемая позиция является одной из упомянутых выше;

Иностранец, который намеревается приехать в США для открытия нового офиса, также должен подать петицию. Приложить копии следующих документов:

  • Разрешение американской компании на открытие нового офиса;
  • Разъяснение деловых отношений с иностранным лицом;
  • Доказательства финансовой способности выплачивать зарплату и вести бизнес в США, такие как размер инвестиций в США, структура обеих компаний, финансовое состояние иностранного работодателя и их намерение занять должность руководителя (менеджера) не менее 1 года.

Соискатель визы должен предоставить следующие документы:

  • Паспорт, действительный более 6 месяцев после даты запланированного отъезда из США;
  • Фотография сделана в соответствии с требованиями для получения визы в США;
  • Страница подтверждения DS-160 и штрих-код;
  • Письмо-приглашение на собеседование на визу;
  • Форма I-129 и I-797 (для индивидуальных заявлений);
  • Форма I-129S и I-797 (для коллективных обращений);
  • Письмо от работодателя, подтверждающее перевод в филиал или повышение по службе, включая обязанности и зарплату;
  • Ссылки и контактная информация бывших сотрудников, руководителей (менеджеров);
  • Фотографии рабочих помещений;
  • Копия резюме;

Если у вас есть вопросы относительно визы L-1 / переводов внутри компании, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Last update September 25, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Ответьте на случайеый вопрос о США Почему флаг имеет 50 звезд? (вопрос 97 из 100)

Rate this post

Отзывы

5

С помощью сайта Usa-immigrations.com мне удалось быстро оформить визу L-1. Для получения визы пришлось собрать ряд документов, а также заполнить форму I-129. Где взять нужный бланк и как его правильно заполнить я не знала, поэтому решила поискать нужную информацию в интернете. Случайно наткнулась на этот сайт, где нашла не только бланк заявления, но и инструкцию по заполнению. Интерфейс сайта простой и удобный, поэтому никаких проблем с поиском и заполнением нужного бланка у меня не возникло.


Дарья
5

Мне нужно было оформить рабочую визу в США, но я не знал с чего начать. Чтобы узнать какие документы необходимо собрать воспользовался интернетом. Почти сразу нашел сайт Usa-immigrations.com, когда на него зашел сразу понял, что это именно то, что мне необходимо. На сайте предоставлена не только информация о том, какие документы нужны. Здесь есть бланки всех необходимых форм. Кроме того к каждой форме прилагается инструкция по заполнению.


Николай
5

Сайт Usa-immigrations.com очень помог мне быстро подать заявку. Он прост и удобен в использовании, техническая поддержка работает отлично, и ее операторы отвечают на все вопросы. Этот ресурс помогает получить людям полную поддержку в вопросах иммиграции. Всем, кто не хочет терять время и тратить большие деньги на адвокатов, рекомендую этот сайт.


Александр
5

Мы с мужем решили выехать в США на постоянное место жительства. С чего начать и как правильно оформить документы мы не знали, так как никогда не выезжали заграницу. Сотрудница дала адрес сайта Usa-immigrations.com, сказала, что ее сестра уже не раз ним пользовалась и очень довольна. С помощью этого сайта нам действительно удалось найти и оформить все необходимые документы, не выходя из дома. В процессе заполнения формы возникли вопросы, ответы на которые мы не смогли найти на сайте. Позвонив на указанный номер телефона, я получила всю необходимую информацию. Сотрудник сайта любезно ответила на все интересующие меня вопросы.


Светлана
5

Я молодой специалист в области IT-технологий, чтобы получить больше опыта в этой сфере и сделать карьеру решил уехать в США. Чтобы работать в Америке, мне необходимо было оформить рабочую визу. Как это сделать я не знал. Сначала хотел обратиться за консультацией к специалистам, но потом решил вначале поискать необходимую информацию в интернете. Почти сразу нашел информационный сайт Usa-immigrations.com и когда зашел на него, понял что это именно то, что мне нужно. С помощью простого и удобного меню я быстро нашел всю необходимую информацию. Скачать форму мне как специалисту не составило труда. Все подводные камни при ее заполнении удалось преодолеть с помощью подробной и понятной инструкции. В общем, оформление необходимых документов у меня заняло минимум времени, к тому же не пришлось никуда ходить. Я все сделал, не выходя из дома. Это очень удобно. Спасибо разработчикам и сотрудникам сайта за их работу.


Кирилл
Choose a messenger for communication:

L-1 VISA



L Visa is a unique type of visa that was established to make intra-company transfers easier. If you work in a company that has a branch, subsidiary or parent company in the U.S., and have a transfer there, then you can apply for L-Visa. This visa works for intra-company transfers. It allows executives (managers) and specialty occupation pros to work in the affiliated company. There are two types of this visa:

  • For executives & managers;
  • For workers with specialized skills;

L-1 visas are issued for a period of 1 to 3 years. Its extension is available in 3-year increments. But the total period of employment in the affiliated company should not exceed 7 years. The family members can stay in the U.S. with the visa holder during the whole transfer period. The wife (husband) can apply for the work permit. Under certain circumstances, L-1 Visa allows getting a permanent residence status.

Applicants must meet the following requirements:

  • Legal employment in a foreign entity, not less than one year over the past three years;
  • The current company must have the affiliated, subsidiary or parent firm in the U.S.;
  • The specialist must hold a management position in the current company, possess specialized knowledge or skills;
  • The specialist must be employed in a management position in the affiliated, subsidiary or parent company in the U.S.
  • The specialist must be a full-time worker in the current entity.

There are some visa limitations:

  • L-1 visa cannot be extended after 7 years;
  • A new employee cannot be transferred if he or she hasn’t worked one year over the past three years on the mentioned positions in the current foreign company;
  • The current foreign company should exist during the entire transfer period;
  • The wife (husband) and under-age kid(s) of the visa holder can reside in the U.S. The wife (husband) can apply for the work permit. The work permit for a kid(s) is not allowed;
  • The visa holders may stay in the U.S. as long as the U.S. company is considered the branch, subsidiary, or affiliated one to the foreign entity.

The foreign specialist may apply for L-1 Visa, but he or she must have a legal U.S. company. The L-1 Visa petition must contain evidence of the relationship between the U.S. company and foreign entity, such as:

  1. Articles of incorporation;
  2. Annual report;
  3. Financial statements;
  4. Copies of a stock certificate;
  5. Letter from the employer, detailing the employment term, position, job duties, and salary;
  6. Proof that the foreign specialist has worked for this employer at least one year over the past three years on the mentioned positions;
  7. Description of the proposed job duties;
  8. Evidence that the proposed position is one of the mentioned above;

The foreigner that is intending to arrive to the U.S. to open a new office should also file the petition. The copies of the following documents should be added:

  • Permission for the U.S. company to open a new office;
  • Clarification of the business relationship with the foreign entity;
  • Evidence of the financial ability to pay salary and do business in the U.S., such as the size of the U.S. investment, the structure of both companies, the financial state of the foreign employer and their intention to take the position of the executive (manager) for not less than 1 year.

The visa applicant must provide the following documents:

  • A passport that is valid for more than 6 months after the date of a planned departure from the U.S.;
  • The picture was taken according to the U.S. Visa requirements;
  • Page of the DS-160 confirmation and the bar-code;
  • Invitation letter for visa interview;
  • I-129 and I-797 form (for individual applications);
  • I-129S and I-797 form (for collective petitions);
  • Letter from the employer that confirms the transfer to the branch office or the promotion, including the duties and salary;
  • Links and contact information of the former co-workers, executives (managers);
  • Photos of the working premises;
  • CV copy;

If you have some questions regarding L-1 Visa / intra-company transfers, please fill the form below. We will get back to you at the earliest!

Last update September 25, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


Related Forms

Answer a random question about US Why does the flag have 50 stars? (question 97 of 100)

Rate this post

Reviews

5

I wanted to get political asylum in the United States, but I realized that it was not so easy. I was ready for the fact that I would have to collect a whole bunch of documents and answer many questions, but this did not stop me. The only obstacle for me was a complete lack of understanding where to start. I accidentally found Usa-immigrations.com on the Internet. All the information you need is there. I easily found and downloaded the form I needed, and also learned the entire list of required documents.


Antonio
5

A very useful site for those who want to leave for America and do not know what documents need to be collected and how to arrange everything correctly. I had to face such a problem and I was able to solve it thanks to the site Usa-immigrations.com. All the information gathered here is not only useful, but also very necessary. In addition, the site staff constantly update it, so it is absolutely reliable.


Josh
5

It is not an easy task to issue documents to travel to the USA. Even if you know their entire list, that's not all. To obtain a visa, you must fill out the forms and if even a minor mistake is made, they will be returned to you. At Usa-immigrations.com there is more than a list of documents and forms that can be easily downloaded. Each form is accompanied by detailed instructions on how to fill it out correctly. It is very convenient. I liked the site very much, it is simple and easy to use.


Angelina
5

I have been living in America with my family for a long time and am a citizen of this country. I decided to lure my mother to her. I began to find out what documents are needed for this. One friend advised the site Usa-immigrations.com, said that it had all the necessary information. Indeed, here I found out what documents are required. I needed to complete a Form I-130. I also found it on this site and downloaded it. Thanks to the instructions for filling it out, I was able to quickly complete everything and send the documents for consideration.


Susan
5

Спасибо работникам сайта Usa-immigrations.com за их работу. У меня при оформлении документов возникло ряд вопросов, ответы на которые я не мог найти. Я позвонил по указанному на сайте телефону, и сотрудник предоставил мне полную информацию, ответив на все мои вопросы. С его помощью я смог оформить все быстро и правильно.


Viktor
Choose a messenger for communication: