Что такое Advance Parole?

Предварительное условно-досрочное освобождение является временным проездным документом, который дает разрешение некоторым иммигрантам возвращаться в Соединенные Штаты после поездки за границу без подачи заявления на визу. Он выдается для корректировки статуса заявителей (в соответствии с формой I-485), лиц с временно защищенным статусом, лиц, имеющих U-визу, и лиц, получающих льготы в соответствии с Законом LIFE о правах на единство семьи.

Заявление на получение проездного документа (форма I-131) должно быть подано для подачи заявления на предварительное условно-досрочное освобождение. Служба гражданства и иммиграции США должна одобрить вашу заявку до поездки за границу, в противном случае она будет считаться отклоненной.

Предварительное условно-досрочное освобождение не требуется для поездок между частями США, поскольку это касается только зарубежных поездок.

1

February 16, 2019

1 1

Предварительное условно-досрочное освобождение является временным проездным документом, который дает разрешение некоторым иммигрантам возвращаться в Соединенные Штаты после поездки за границу без подачи заявления на визу. Он выдается для корректировки статуса заявителей (в соответствии с формой I-485), лиц с временно защищенным статусом, лиц, имеющих U-визу, и лиц, получающих льготы в соответствии с Законом LIFE о правах на единство семьи.

Заявление на получение проездного документа (форма I-131) должно быть подано для подачи заявления на предварительное условно-досрочное освобождение. Служба гражданства и иммиграции США должна одобрить вашу заявку до поездки за границу, в противном случае она будет считаться отклоненной.

Предварительное условно-досрочное освобождение не требуется для поездок между частями США, поскольку это касается только зарубежных поездок.

February 16, 2019


Rate this post

Blog Categories


КОНСУЛЬТАЦИЯ

Sign up for complimentary immigration tips

What is Advance Parole?

Advance Parole is a temporary travel document, which gives a permission to certain immigrants to come back to the United States after travelling abroad without applying for a visa. It is issued for the adjustment of status applicants (in accordance with Form I-485), individuals with temporary protected status, U-visa holders and persons with a grant of LIFE Act Family Unity Provisions benefits.

Application for Travel Document (Form I-131) should be submitted to apply for an Advance Parole. U.S. Citizenship and Immigration Services must approve your application before overseas trip, otherwise, it will be considered abandoned.

Advance Parole is not needed for travelling between parts of the USA as it refers only to foreign trips.

1

February 16, 2019

1 1

Advance Parole is a temporary travel document, which gives a permission to certain immigrants to come back to the United States after travelling abroad without applying for a visa. It is issued for the adjustment of status applicants (in accordance with Form I-485), individuals with temporary protected status, U-visa holders and persons with a grant of LIFE Act Family Unity Provisions benefits.

Application for Travel Document (Form I-131) should be submitted to apply for an Advance Parole. U.S. Citizenship and Immigration Services must approve your application before overseas trip, otherwise, it will be considered abandoned.

Advance Parole is not needed for travelling between parts of the USA as it refers only to foreign trips.

February 16, 2019


Rate this post
Sign up for complimentary immigration tips