H-1B Виза



H-1B VISA ОБЗОР ВИЗА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РАБОТ

Рабочая виза H-1B - одна из самых популярных категорий виз H-1. Она доступна для тех, кто хочет работать в США. Однако виза H-1B не является подходящим решением для большинства заявителей. Как правило, эта виза работает только для узкоспециализированных специалистов, в том числе тех, которые работают в области, в которой требуется степень бакалавра (или выше) или уникальная подготовка. Временная рабочая виза H-1B позволяет профессионалам въезжать в США и получать временную работу в соответствии с их профессией. Эту визу часто используют IT-специалисты, бухгалтеры, архитекторы, дизайнеры, инженеры, профессора, исследователи, учителя и другие. Это позволяет им получить обширный полевой опыт в США и при этом получать достойную зарплату.

У такой визы есть свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим самые важные из них:

  1. Разрешение на работу Виза H-1B позволяет специалистам из-за границы въезжать в США и трудоустроиться в своей области на ограниченный срок. Эта виза должна быть спонсирована работодателем США, как и любая другая рабочая виза.
  2. Заработок Сотрудник Visa H-1B может получать зарплату от работодателя.
  3. Срок действия Как правило, виза H-1B выдается на 3 года. Однако вы можете продлить его до истечения срока до 6 лет (или до 10 лет максимум для некоторых государственных учреждений).
  4. Супруги и дети Супруги и дети в возрасте до 21 года могут проживать в США в течение периода разрешенного пребывания держателя визы H1B. Они должны подать заявление на получение визы H-4, которая не позволяет работать в США.
    Иждивенцы могут посещать школу или колледж.
  5. Супруг (а) и дети в возрасте до 21 года могут посещать школу как обладатели визы H-4.
    Многократное трудоустройство Несколько ходатайств на визу H-1B могут быть поданы одновременно.
  6. Это позволяет сотруднику H-1B работать на двух или более работодателей в течение одного и того же ограниченного периода времени.

Требования для получения визы H-1B для заявителей

Потенциальный работник должен обладать как минимум степенью бакалавра в США или ее иностранным эквивалентом в области, связанной со специальностью. Эквивалент степени бакалавра в США может быть получен полевым опытом через ряд должностей с прогрессивной ответственностью. Если заявитель на визу H-1B не имеет степени бакалавра, 3 года обучения и работы в этой области считаются равными одному году обучения в университете. Если заявитель имеет иностранную степень, равную степени бакалавра США, Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) может запросить аттестацию.

Должен быть работодатель в США, предлагающий работу по «специальности». Это предложение касается предоставления определенных услуг в рамках данного занятия. Услуги могут потребовать теоретических и практических специальных знаний и степени бакалавра или выше в данной области. Это минимум для начала работы. Это может быть как полная, так и неполная занятость. Если требуется какая-либо лицензия, заявитель должен иметь ее в соответствии с законодательством штата.

Компания в США должна быть юридически зарегистрирована с номером IRS. Работодатель в США должен иметь заявление об условиях труда (LCA), одобренное Министерством труда США (DOL). Работодатель в США должен принять на себя транспортные расходы, если работодатель H-1B решит прекратить работу до окончания разрешенного пребывания.

Oграничения

Трудоустройство не может быть начато до тех пор, пока USCIS не одобрит его и пока не будет выдана соответствующая виза. Работодателя можно сменить в течение шестилетнего срока действия визы H-1B. Но каждый новый работодатель в США должен быть одобрен USCIS.

Виза H1B по специальности имеет годовую квоту. Супруг (а) и дети до 21 года обладателя визы H-1B не имеют разрешения на работу.

Процедура получения визы H-1B аналогична любой другой неиммиграционной визе. Вам следует заполнить форму DS, а затем назначить собеседование в ближайшем посольстве США или консульстве США.

  1. Определение преобладающей заработной платы.
  2. Все американские компании, которые хотят нанять иностранных специалистов, должны сначала получить одобренную LCA. Его можно начать с заполнения формы ETA 9035E. Там работодатели указывают, на сколько лет они хотели бы нанять иностранных специалистов. Эта форма гарантирует, что работодатель может обеспечить безопасные, адекватные и справедливые условия труда для иностранных специалистов.
  3. Форма I-129 требуется во всех следующих случаях:
  • Если иностранный сотрудник планирует работать в двух американских компаниях, каждая из них должна отправить форму I-129 в USCIS;
  • Если иностранный работник хочет продлить визу H-1B, работодатель в США должен снова подать форму I-129;
  • Если специалиста переводят в новую компанию, новый работодатель должен заполнить новую форму I-129.

Остальные формы и документы:

  • Форма G-28;
  • Копия паспорта заявителя;
  • Копия академического диплома заявителя;
  • Копия трудового договора, подписанного заявителем и работодателем США.
  • Налоговые декларации для компаний;
  • Отчеты по заработной плате на аналогичные должности;
  • Фотографии коммерческой недвижимости;

Время обработки:

LCA: в течение 7 дней

USCIS: New Petition - от 2 до 5 месяцев

USCIS: передача или продление / продление - от 2 до 5 месяцев

USCIS: Premium Processing Service - в течение 15 дней

Пожалуйста, заполните и отправьте форму на нашем сайте, чтобы получить ответ на любой общий вопрос относительно визы H-1B.

Last update August 18, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также


Rate this post

Отзывы

5

С помощью сайта Usa-immigrations.com мне удалось быстро оформить визу L-1. Для получения визы пришлось собрать ряд документов, а также заполнить форму I-129. Где взять нужный бланк и как его правильно заполнить я не знала, поэтому решила поискать нужную информацию в интернете. Случайно наткнулась на этот сайт, где нашла не только бланк заявления, но и инструкцию по заполнению. Интерфейс сайта простой и удобный, поэтому никаких проблем с поиском и заполнением нужного бланка у меня не возникло.


Дарья
5

Мне нужно было оформить рабочую визу в США, но я не знал с чего начать. Чтобы узнать какие документы необходимо собрать воспользовался интернетом. Почти сразу нашел сайт Usa-immigrations.com, когда на него зашел сразу понял, что это именно то, что мне необходимо. На сайте предоставлена не только информация о том, какие документы нужны. Здесь есть бланки всех необходимых форм. Кроме того к каждой форме прилагается инструкция по заполнению.


Николай
5

Сайт Usa-immigrations.com очень помог мне быстро подать заявку. Он прост и удобен в использовании, техническая поддержка работает отлично, и ее операторы отвечают на все вопросы. Этот ресурс помогает получить людям полную поддержку в вопросах иммиграции. Всем, кто не хочет терять время и тратить большие деньги на адвокатов, рекомендую этот сайт.


Александр
5

Мы с мужем решили выехать в США на постоянное место жительства. С чего начать и как правильно оформить документы мы не знали, так как никогда не выезжали заграницу. Сотрудница дала адрес сайта Usa-immigrations.com, сказала, что ее сестра уже не раз ним пользовалась и очень довольна. С помощью этого сайта нам действительно удалось найти и оформить все необходимые документы, не выходя из дома. В процессе заполнения формы возникли вопросы, ответы на которые мы не смогли найти на сайте. Позвонив на указанный номер телефона, я получила всю необходимую информацию. Сотрудник сайта любезно ответила на все интересующие меня вопросы.


Светлана
5

Я молодой специалист в области IT-технологий, чтобы получить больше опыта в этой сфере и сделать карьеру решил уехать в США. Чтобы работать в Америке, мне необходимо было оформить рабочую визу. Как это сделать я не знал. Сначала хотел обратиться за консультацией к специалистам, но потом решил вначале поискать необходимую информацию в интернете. Почти сразу нашел информационный сайт Usa-immigrations.com и когда зашел на него, понял что это именно то, что мне нужно. С помощью простого и удобного меню я быстро нашел всю необходимую информацию. Скачать форму мне как специалисту не составило труда. Все подводные камни при ее заполнении удалось преодолеть с помощью подробной и понятной инструкции. В общем, оформление необходимых документов у меня заняло минимум времени, к тому же не пришлось никуда ходить. Я все сделал, не выходя из дома. Это очень удобно. Спасибо разработчикам и сотрудникам сайта за их работу.


Кирилл







Choose a messenger for communication:

H-1B Visa



H-1B VISA OVERVIEW VISA FOR SPECIALTY OCCUPATIONS

Work visa H-1B is one of the most popular categories of H-1 visas. It is available for those that want to work in the U.S. However, H-1B Visa isn’t an appropriate solution for the majority of applicants. As a rule, this visa works for highly specialized experts only, including those that work in the field in which a bachelor’s degree (or higher) or unique training is required. The temporary work visa H-1B allows pros to enter the U.S. and get a temporary employment, according to their occupation. This visa is often used by IT-specialists, accountants, architects, designers, engineers, professors, researchers, teachers, and others. It allows them to gain a vast field experience in the U.S., while receiving a proper salary.

This kind of visa has its own pros and cons. Let’s overview the most important ones:

  1. Permission to Work H-1B Visa allows specialists from abroad to enter the U.S. and get employment in their field for a limited term. This visa should be sponsored by the U.S. employer as any other work visa.
  2. Earnings The H-1B Visa employee can receive salary from the employer.
  3. Duration As a rule, H-1B Visa is issued for 3 years. However, you may extend it before it ends up to 6 years (or 10 years maximum for some public offices).
  4. Spouses and Children Spouses and children under the age of 21 can reside in the U.S. during the period of the H1B visa holder’s authorized stay. They should apply for H-4 visas that are not allowing any employment in the U.S.
  5. Dependents can attend school or college. The spouse and children under the age of 21 can attend school as the H-4 visa holders.
  6. Multiple Employments A few H-1B visa petitions may be in effect simultaneously. It allows the H-1B employee to work for two or more employers during the same limited time frame.

H-1B Visa requirements to applicants

The prospective worker must possess at least the U.S. bachelor degree or its foreign equivalent in the field related to the specialty occupation. The equivalent to the U.S. bachelor degree may be gained by the field expertise through a number of positions with a progressive responsibility. If the H-1B Visa applicant doesn’t have a bachelor degree, 3 years of training and work in the field are considered equal to one year of education in a university. If the applicant possesses a foreign degree that is equal to the U.S. bachelor degree, the United States Citizenship and Immigration Service (USCIS) may ask for a credential evaluation.

There must be the U.S. employer that is offering employment under the “specialty occupation”. This offer is about providing certain services under this occupation. The services may require theoretical and practical specialized knowledge and a bachelor or higher degree in the field. It’s a minimum for commencing employment. It may be a full-time as well as part-time employment. If any licensure is required, the Applicant must hold it under the state law.

The U.S. company must be legally registered with the IRS number. The U.S. employer must have the Labor Condition Application (LCA) approved with the U.S. Department of Labor (DOL). The U.S. employer should accept transportation cost if the H-1B employer decides to stop working prior to the end of the authorized stay.

Restrictions

The employment can’t start until the USCIS approves it and the appropriate visa will be issued. The employers can be changed during the six year H-1B visa duration. But each new U.S. employer must be approved by the USCIS.

H1B visa for the specialty occupation has an annual numerical quota. The spouse and children under the age of 21 of the H-1B visa holder don’t have the permit to work.

H-1B Visa Procedure is similar to any other non-immigrant visa application. You should fill the DS-form and then schedule the interview in the nearest U.S. Embassy or the U.S. Consulate.

  1. Determination of the Prevailing Wage.
  2. All American companies that want to hire foreign specialists should get the approved LCA first. It can be started with filling the ETA 9035E form. The employers indicate there the number of years they would like to hire foreign specialists for. This form guarantees that the employer can provide safe, adequate and fair working conditions for the foreign specialists.
  3. The I-129 form is required in all the following cases:
  • If the foreign employee is planning to work in two American companies, each of them should send the I-129 form to the USCIS;
  • If the foreign employee wants to extend the H-1B Visa, the U.S. employer must file the I-129 Form again;
  • If the specialist is being transferred to a new company, a new employer must file a new I-129 Form.

The other Forms and Documents are the following:

  • G-28 Form;
  • Copy of the passport of the applicant;
  • Copy of the applicant’s academic diploma;
  • Copy of the labor contract signed by the applicant and the U.S. employer;
  • Tax returns for companies;
  • Payroll reports for similar positions;
  • Photos of the business property;

Processing Times:

LCA: within 7 days

USCIS: New Petition – from 2 to 5 months

USCIS: Transfer or Renewal/Extension – from 2 to 5 months

USCIS: Premium Processing Service – within 15 days

Please complete and submit the form on our website to get the answer to any general question regarding H-1B Visa.

Last update September 25, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


Related Forms

Answer a random question about US Names national U.S. holidays. (question 100 of 100)

Rate this post

Reviews

5

I wanted to get political asylum in the United States, but I realized that it was not so easy. I was ready for the fact that I would have to collect a whole bunch of documents and answer many questions, but this did not stop me. The only obstacle for me was a complete lack of understanding where to start. I accidentally found Usa-immigrations.com on the Internet. All the information you need is there. I easily found and downloaded the form I needed, and also learned the entire list of required documents.


Antonio
5

A very useful site for those who want to leave for America and do not know what documents need to be collected and how to arrange everything correctly. I had to face such a problem and I was able to solve it thanks to the site Usa-immigrations.com. All the information gathered here is not only useful, but also very necessary. In addition, the site staff constantly update it, so it is absolutely reliable.


Josh
5

It is not an easy task to issue documents to travel to the USA. Even if you know their entire list, that's not all. To obtain a visa, you must fill out the forms and if even a minor mistake is made, they will be returned to you. At Usa-immigrations.com there is more than a list of documents and forms that can be easily downloaded. Each form is accompanied by detailed instructions on how to fill it out correctly. It is very convenient. I liked the site very much, it is simple and easy to use.


Angelina
5

I have been living in America with my family for a long time and am a citizen of this country. I decided to lure my mother to her. I began to find out what documents are needed for this. One friend advised the site Usa-immigrations.com, said that it had all the necessary information. Indeed, here I found out what documents are required. I needed to complete a Form I-130. I also found it on this site and downloaded it. Thanks to the instructions for filling it out, I was able to quickly complete everything and send the documents for consideration.


Susan
5

Спасибо работникам сайта Usa-immigrations.com за их работу. У меня при оформлении документов возникло ряд вопросов, ответы на которые я не мог найти. Я позвонил по указанному на сайте телефону, и сотрудник предоставил мне полную информацию, ответив на все мои вопросы. С его помощью я смог оформить все быстро и правильно.


Viktor
Choose a messenger for communication: