Виза TN



Канада, Мексика и США заключили соглашение о свободной торговле. Хотя соглашение изначально называлось NAFTA, в 2018 году оно было обновлено до USMCA. Согласно USMCA, граждане Канады или Мексики могут подать заявку на визу TN, чтобы получить профессиональную работу в США. TN - это неиммиграционная виза, которая позволяет работать на временной основе в США. Доступно только для граждан Мексики и Канады. Этот вид визы недоступен для тех, у кого есть карта постоянного жителя.

Если у вас есть соответствующий опыт, образование или квалификация в одной из профессий, указанных в визовом списке TN, вы можете легко пересечь границу для работы в США. В список профессий входят юристы, инженеры, учителя, бухгалтеры, эрготерапевты и другие профессионалы (см. ниже).

Требование к получению визы TN:

Общие требования для этого типа визы следующие:

  • Быть гражданином Канады или Мексики;
  • Род занятий должен быть в списке USMCA;
  • Вы должны получить предложение о работе с полной или частичной занятостью от работодателя в США.
  • Предложение о работе должно содержать одну из профессий из списка USMCA;
  • Вы должны соответствовать всем требованиям к образованию и опыту работы, определенным в вашем конкретном заявлении;
  • Вы должны предоставить доказательства того, что собираетесь вернуться домой после истечения срока действия визы.

Для большинства профессий, указанных в визовом списке TN, требуется как минимум степень бакалавра. Некоторые из них требуют степени магистра. Некоторых профессионалов могут попросить нотариально заверить диплом, если обучение проходило за пределами США.

Виза TD:

Супруг (а) и не состоящие в браке несовершеннолетние дети держателя визы TN могут получить производный статус или визу TD. Этот статус не позволяет работать в США.

Как работает виза TN-1 для канадцев

Граждане Канады, которые посещают Соединенные Штаты с целью трудоустройства по визе TN-1, должны соответствовать следующим требованиям:

  • Подтверждение канадского гражданства (действующий паспорт);
  • Подтверждение предложения о работе в США, включая название компании, описание должности, опыт работы и необходимое образование.
  • Плата за сборы составляет от 50 до 56 долларов, в зависимости от того, пересекаете ли вы аэропорт или сухопутную границу США.

Как работает виза TN-2 для мексиканцев

Граждане Мексики должны подать заявление на получение визы TN онлайн перед посещением посольства или консульства США. Они не могут просто заполнить заявление на визу, находясь на пограничном переходе в Соединенных Штатах.

Статус визы TN будет предоставлен только в том случае, если период пребывания будет временным.

Продление / продление визы TN

Количество продлений визы TN не ограничено. Пока вы работаете в США и имеете прочные связи со своей родной страной в Канаде или Мексике, у вас не должно возникнуть проблем с продлением визы TN на неопределенный срок.

Список сотрудников для получения визы TN (NAFTA / USMCA):

60 профессий в списке TN следующие:

  1. Бухгалтер
  2. Архитектор
  3. Разведение животных
  4. Зоотехник
  5. Пчеловод
  6. Астроном
  7. Биохимик
  8. Биолог
  9. Химик
  10. Компьютерный системный аналитик
  11. Дневник ученого
  12. зубной врач
  13. диетврач
  14. Специалист по урегулированию страховых случаев на случай стихийных бедствий
  15. Экономист
  16. инженер
  17. Энтомолог
  18. эпидемиолог
  19. лесник
  20. Генетик
  21. Геохимик
  22. Географ
  23. Геолог
  24. геофизик
  25. Графический дизайнер
  26. Садовод
  27. Менеджер отеля
  28. Промышленный дизайнер
  29. Дизайнер интерьера
  30. Землемер
  31. Ландшафтный архитектор
  32. Адвокат
  33. библиотекарь
  34. Консультант по вопросам управления
  35. Математик
  36. Технолог медицинской лаборатории
  37. Метеоролог
  38. Медсестра
  39. Диетолог
  40. Эрготерапевт
  41. Океанограф
  42. фармацевт
  43. Фармаколог
  44. врач
  45. Физик
  46. Физиотерапевт (требуется степень бакалавра или государственная лицензия)
  47. Заводчик
  48. Ученый-птицевод
  49. Психолог (требуется бакалавр и государственная лицензия)
  50. Менеджер диапазона
  51. Оздоровительный терапевт
  52. Стажер-исследователь (бакалавриат и работа в США в высшем учебном заведении)
  53. Научный техник или технолог
  54. Социальный работник
  55. Почвовед
  56. статистик
  57. Учитель - без обучения в средней или начальной школе
  58. Ветеринарный врач (DVM, DMV или лицензия штата / провинции)
  59. Советник по профессиональному обучению
  60. Писатель, Технические публикации

Last update September 25, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Ответьте на случайеый вопрос о США Что сделала Сьюзен Б. Энтони (вопрос 77 из 100)

Rate this post

Отзывы

5

С помощью сайта Usa-immigrations.com мне удалось быстро оформить визу L-1. Для получения визы пришлось собрать ряд документов, а также заполнить форму I-129. Где взять нужный бланк и как его правильно заполнить я не знала, поэтому решила поискать нужную информацию в интернете. Случайно наткнулась на этот сайт, где нашла не только бланк заявления, но и инструкцию по заполнению. Интерфейс сайта простой и удобный, поэтому никаких проблем с поиском и заполнением нужного бланка у меня не возникло.


Дарья
5

Мне нужно было оформить рабочую визу в США, но я не знал с чего начать. Чтобы узнать какие документы необходимо собрать воспользовался интернетом. Почти сразу нашел сайт Usa-immigrations.com, когда на него зашел сразу понял, что это именно то, что мне необходимо. На сайте предоставлена не только информация о том, какие документы нужны. Здесь есть бланки всех необходимых форм. Кроме того к каждой форме прилагается инструкция по заполнению.


Николай
5

Сайт Usa-immigrations.com очень помог мне быстро подать заявку. Он прост и удобен в использовании, техническая поддержка работает отлично, и ее операторы отвечают на все вопросы. Этот ресурс помогает получить людям полную поддержку в вопросах иммиграции. Всем, кто не хочет терять время и тратить большие деньги на адвокатов, рекомендую этот сайт.


Александр
5

Мы с мужем решили выехать в США на постоянное место жительства. С чего начать и как правильно оформить документы мы не знали, так как никогда не выезжали заграницу. Сотрудница дала адрес сайта Usa-immigrations.com, сказала, что ее сестра уже не раз ним пользовалась и очень довольна. С помощью этого сайта нам действительно удалось найти и оформить все необходимые документы, не выходя из дома. В процессе заполнения формы возникли вопросы, ответы на которые мы не смогли найти на сайте. Позвонив на указанный номер телефона, я получила всю необходимую информацию. Сотрудник сайта любезно ответила на все интересующие меня вопросы.


Светлана
5

Я молодой специалист в области IT-технологий, чтобы получить больше опыта в этой сфере и сделать карьеру решил уехать в США. Чтобы работать в Америке, мне необходимо было оформить рабочую визу. Как это сделать я не знал. Сначала хотел обратиться за консультацией к специалистам, но потом решил вначале поискать необходимую информацию в интернете. Почти сразу нашел информационный сайт Usa-immigrations.com и когда зашел на него, понял что это именно то, что мне нужно. С помощью простого и удобного меню я быстро нашел всю необходимую информацию. Скачать форму мне как специалисту не составило труда. Все подводные камни при ее заполнении удалось преодолеть с помощью подробной и понятной инструкции. В общем, оформление необходимых документов у меня заняло минимум времени, к тому же не пришлось никуда ходить. Я все сделал, не выходя из дома. Это очень удобно. Спасибо разработчикам и сотрудникам сайта за их работу.


Кирилл
Choose a messenger for communication:

VISA TN



Canada, Mexico, and the U.S. have a free trade agreement. Although the agreement was initially called NAFTA, it was updated to USMCA in 2018. Under the USMCA, citizens of Canada or Mexico can apply for TN Visa in order to get a professional occupation in the U.S. TN is a non-immigrant visa that allows to work on a temporary basis in the U.S. It is available for Mexican and Canadian citizens only. This kind of visa is not available for those that have a permanent resident card.

If you have the appropriate experience, education, or qualifications in one of the professions on the TN visa list, you can easily cross the border for employment in the U.S. The list of professions includes lawyers, engineers, teachers, accountants, occupational therapists and other professionals (see below).

TN Visa Degree Requirement:

General requirements for this type of visa are the following:

  • To be the citizen of Canada or Mexico;
  • The occupation should be in the USMCA list;
  • You must have the offer of a full or part-time job from an employer in the U.S.
  • The job offer should contain one of the occupations from the USMCA list;
  • You must meet all requirements for education and work experience defined in your specific application;
  • You must provide evidence that you intend to return back home after your visa expires.

Most occupations on the TN visa list require at least a bachelor’s degree. Some of them require a master’s degree. Some professionals may be asked to notarize their diploma if the training has taken place outside of the United States.

TD Visa:

The spouse and unmarried under-age children of the TN Visa holder can get the derivative status or TD Visa. This status doesn’t permit any employment in the U.S.

How TN-1 visa works for Canadians

Citizens of Canada that visit the United States with the purpose of employment on an TN-1 visa must meet the following requirements:

  • Proof of Canadian citizenship (a valid passport);
  • Evidence of a job offer in the U.S., including the name of the company, the description of the position, work experience, and the education required.
  • Pay fees ranging from $50 to $56 required, depending on whether you cross the airport or the land border in the United States.

How TN-2 visa works for Mexicans

Mexican citizens must apply for TN visa online before visiting the U.S. Embassy or Consulate. They can’t just fill out a visa application while at a border crossing point in the United States.

The TN visa status will only be granted if the period of stay is temporary.

TN Visa Extension/ Renewal

The number of TN visa extensions is unlimited. As long as you work in the U.S. and have strong ties to your home country in Canada or Mexico, you should have no problem extending the TN visa indefinitely.

TN Visa Occupation List (NAFTA/USMCA):

60 occupations in the TN list are the following:

  1. Accountant
  2. Architect
  3. Animal Breeder
  4. Animal Scientist
  5. Apiculturist
  6. Astronomer
  7. Biochemist
  8. Biologist
  9. Chemist
  10. Computer System Analyst
  11. Diary Scientist
  12. Dentist
  13. Dietitian
  14. Disaster Relief Insurance Claims Adjuster
  15. Economist
  16. Engineer
  17. Entomologist
  18. Epidemiologist
  19. Forester
  20. Geneticist
  21. Geochemist
  22. Geographer
  23. Geologist
  24. Geophysicist
  25. Graphic Designer
  26. Horticulturist
  27. Hotel Manager
  28. Industrial Designer
  29. Interior Designer
  30. Land Surveyor
  31. Landscape Architect
  32. Lawyer
  33. Librarian
  34. Management Consultant
  35. Mathematician
  36. Medical Lab Technologist
  37. Meteorologist
  38. Nurse
  39. Nutritionist
  40. Occupational Therapist
  41. Oceanographer
  42. Pharmacist
  43. Pharmacologist
  44. Physician
  45. Physicist
  46. Physio /Physical Therapist (baccalaureate or state license is required)
  47. Plant Breeder
  48. Poultry Scientist
  49. Psychologist (baccalaureate and state license is required)
  50. Range Manager
  51. Recreational Therapist
  52. Research Assistant (baccalaureate and U.S. job in a post-secondary educational institute)
  53. Scientific Technician or Technologist
  54. Social Worker
  55. Soil Scientist
  56. Statistician
  57. Teacher - no secondary or elementary school teaching
  58. Veterinarian (DVM, DMV, or state/provincial license)
  59. Vocational Counselor
  60. Writer, Technical Publications

Last update September 25, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


Related Forms

Answer a random question about US What did Susan B. Anthony do?(question 77 of 100)

Rate this post

Reviews

5

I wanted to get political asylum in the United States, but I realized that it was not so easy. I was ready for the fact that I would have to collect a whole bunch of documents and answer many questions, but this did not stop me. The only obstacle for me was a complete lack of understanding where to start. I accidentally found Usa-immigrations.com on the Internet. All the information you need is there. I easily found and downloaded the form I needed, and also learned the entire list of required documents.


Antonio
5

A very useful site for those who want to leave for America and do not know what documents need to be collected and how to arrange everything correctly. I had to face such a problem and I was able to solve it thanks to the site Usa-immigrations.com. All the information gathered here is not only useful, but also very necessary. In addition, the site staff constantly update it, so it is absolutely reliable.


Josh
5

It is not an easy task to issue documents to travel to the USA. Even if you know their entire list, that's not all. To obtain a visa, you must fill out the forms and if even a minor mistake is made, they will be returned to you. At Usa-immigrations.com there is more than a list of documents and forms that can be easily downloaded. Each form is accompanied by detailed instructions on how to fill it out correctly. It is very convenient. I liked the site very much, it is simple and easy to use.


Angelina
5

I have been living in America with my family for a long time and am a citizen of this country. I decided to lure my mother to her. I began to find out what documents are needed for this. One friend advised the site Usa-immigrations.com, said that it had all the necessary information. Indeed, here I found out what documents are required. I needed to complete a Form I-130. I also found it on this site and downloaded it. Thanks to the instructions for filling it out, I was able to quickly complete everything and send the documents for consideration.


Susan
5

Спасибо работникам сайта Usa-immigrations.com за их работу. У меня при оформлении документов возникло ряд вопросов, ответы на которые я не мог найти. Я позвонил по указанному на сайте телефону, и сотрудник предоставил мне полную информацию, ответив на все мои вопросы. С его помощью я смог оформить все быстро и правильно.


Viktor
Choose a messenger for communication: