Когда нужно продлевать зеленую карту?



Если вы являетесь законным постоянным жителем, вам необходимо продлевать свою зеленую карту каждые 10 лет. Чтобы запросить новую грин-карту, вы должны подать заполненную форму I-90 в Службу гражданства и иммиграции США за шесть месяцев до истечения срока действия грин-карты. Даже если она больше не действительна, ваш статус постоянного жителя будет сохранен, но вы должны подать заявку на новую зеленую карту как можно скорее, если срок действия текущей зеленой карты истек.

Условно постоянные жители должны обновлять свои гринкарты каждые 2 года. Чтобы снять условия проживания, вы должны отправить форму I-751 или форму I-829 по истечении срока действия вашей текущей грин-карты вместо использования формы I-90. Если вы являетесь условным постоянным жителем, вы не можете продлить грин-карту, если срок ее действия уже истек.

1

March 3, 2020

1 1

Если вы являетесь законным постоянным жителем, вам необходимо продлевать свою зеленую карту каждые 10 лет. Чтобы запросить новую грин-карту, вы должны подать заполненную форму I-90 в Службу гражданства и иммиграции США за шесть месяцев до истечения срока действия грин-карты. Даже если она больше не действительна, ваш статус постоянного жителя будет сохранен, но вы должны подать заявку на новую зеленую карту как можно скорее, если срок действия текущей зеленой карты истек.

Условно постоянные жители должны обновлять свои гринкарты каждые 2 года. Чтобы снять условия проживания, вы должны отправить форму I-751 или форму I-829 по истечении срока действия вашей текущей грин-карты вместо использования формы I-90. Если вы являетесь условным постоянным жителем, вы не можете продлить грин-карту, если срок ее действия уже истек.

March 3, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Гражданские вопросы о США Каковы два права в Декларации независимости? (Вопрос 9 из 100)

Rate this post
Choose a messenger for communication:

When do I need to renew my green card?



If you are a lawful permanent resident, you need to renew your green card every 10 years. In order to request a new green card, you should submit a completed Form I-90 to U.S. Citizenship and Immigration Services six months before expiration of your green card. Even if it is no longer valid, your status of a permanent resident will be retained, but you must apply for a new green card as soon as possible if the present green card has expired.

Conditional permanent residents should renew their green cards every 2 years. To remove the conditions to residence, you must submit either Form I-751 or Form I-829 when your current green card expired, instead of using Form I-90. If you are a conditional permanent resident, you cannot renew the green card if it has already expired.

1

March 3, 2020

1 1

If you are a lawful permanent resident, you need to renew your green card every 10 years. In order to request a new green card, you should submit a completed Form I-90 to U.S. Citizenship and Immigration Services six months before expiration of your green card. Even if it is no longer valid, your status of a permanent resident will be retained, but you must apply for a new green card as soon as possible if the present green card has expired.

Conditional permanent residents should renew their green cards every 2 years. To remove the conditions to residence, you must submit either Form I-751 or Form I-829 when your current green card expired, instead of using Form I-90. If you are a conditional permanent resident, you cannot renew the green card if it has already expired.

March 3, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


See also

Civics Questions about US What are two rights in the Declaration of Independence?(question 9 of 100)

Rate this post
Choose a messenger for communication: