Я гражданин США, если один из моих родителей гражданин США?



Дети считаются гражданами Америки, если кто-либо из родителей является или становится одним из них до того, как детям исполнилось 18 лет. Тем не менее, был принят список изменений, так что вам нужно помнить детали, описанные в этой статье.

Вы можете считаться гражданином, если оба ваших родителя граждане США, но вы родились за границей. Однако есть одно условие – хотя бы один родитель должен был провести некоторое время в США раньше..

Если вы родились за границей и один из ваших родителей является гражданином, то вы также являетесь гражданином, если все приведенные ниже данные соответствуют действительности:

  • Когда вы родились, хотя бы один из родителей уже был гражданином США.
  • Ваш гражданин-родитель должен прожить в США в течение 5 лет до вашего рождения. Более того, как минимум два года из пяти были проведены там после 14-летия вашего родителя (имейте в виду, что если вы родились до 14 ноября 1986 года, то в США это 10 лет вместо 5 и 5 лет после 14 день рождения твоего родителя, а не 2).

В случае, если все описанное совпадает с вашей ситуацией, вы являетесь гражданином США, и вам не нужно подавать заявку на форму N-400. Регистрации вашего рождения за границей в посольстве США достаточно. Вы также можете подать заявку на американский паспорт. Форма N-600 может быть подана также в случае необходимости дополнительного подтверждения вашего гражданства.

Существует также другой возможный способ получения детьми гражданства в связи с тем, что родитель владеет этим гражданством. Дело в том, что если ваш родитель стал гражданином, когда вы были ребенком, вы также можете быть гражданином. Тем не менее, три условия должны быть выполнены:

  • Один из родителей должен быть гражданином в связи с правом рождения или процессом натурализации.
  • Ребенок постоянно проживает в возрасте до 18 лет.
  • Ребенок живет или жил юридически и физически с родителем-гражданином США.

Подводя итог, важно отметить тот факт, что законы постоянно меняются, и чтобы быть на 100% осведомленными о вашей ситуации и возможных шансах, лучше всего проконсультироваться с юристом по иммиграционным вопросам.

1

September 13, 2020

1 1

Дети считаются гражданами Америки, если кто-либо из родителей является или становится одним из них до того, как детям исполнилось 18 лет. Тем не менее, был принят список изменений, так что вам нужно помнить детали, описанные в этой статье.

Вы можете считаться гражданином, если оба ваших родителя граждане США, но вы родились за границей. Однако есть одно условие – хотя бы один родитель должен был провести некоторое время в США раньше..

Если вы родились за границей и один из ваших родителей является гражданином, то вы также являетесь гражданином, если все приведенные ниже данные соответствуют действительности:

  • Когда вы родились, хотя бы один из родителей уже был гражданином США.
  • Ваш гражданин-родитель должен прожить в США в течение 5 лет до вашего рождения. Более того, как минимум два года из пяти были проведены там после 14-летия вашего родителя (имейте в виду, что если вы родились до 14 ноября 1986 года, то в США это 10 лет вместо 5 и 5 лет после 14 день рождения твоего родителя, а не 2).

В случае, если все описанное совпадает с вашей ситуацией, вы являетесь гражданином США, и вам не нужно подавать заявку на форму N-400. Регистрации вашего рождения за границей в посольстве США достаточно. Вы также можете подать заявку на американский паспорт. Форма N-600 может быть подана также в случае необходимости дополнительного подтверждения вашего гражданства.

Существует также другой возможный способ получения детьми гражданства в связи с тем, что родитель владеет этим гражданством. Дело в том, что если ваш родитель стал гражданином, когда вы были ребенком, вы также можете быть гражданином. Тем не менее, три условия должны быть выполнены:

  • Один из родителей должен быть гражданином в связи с правом рождения или процессом натурализации.
  • Ребенок постоянно проживает в возрасте до 18 лет.
  • Ребенок живет или жил юридически и физически с родителем-гражданином США.

Подводя итог, важно отметить тот факт, что законы постоянно меняются, и чтобы быть на 100% осведомленными о вашей ситуации и возможных шансах, лучше всего проконсультироваться с юристом по иммиграционным вопросам.

September 13, 2020

Была ли эта страница Вам полезной?

Спасибо за Вашу обратную связь!


Смотрите также

Гражданские вопросы о США Сколько голосующих членов у Палаты представителей? (вопрос 21 из 100)

Rate this post

Отзывы

5

Моя сестра 10 лет назад вышла замуж за американца и уехала жить в Штаты. Обустроившись в чужой стране, она стала переманивать туда и меня. Так как кроме сестры у меня больше родственников нет, я решилась на переезд. Но получить вид на жительство в Америке не так просто как кажется. Ехать решила по грин-карте. Оформить ее легально можно только в нескольких случаях: выйдя замуж за американца, попросив политическое убежище, имея мужа/детей/родителей получивших грин-карту в США, найдя работодателя в этой стране или выиграв грин-карту в лотерею. Из всех перечисленных способов мне подходил только один: найти работодателя в США. Сестра помогла мне решить этот вопрос, от меня требовалось подать все необходимые документы и заполнить нужную форму. Сделать это надо было как можно быстрее. С чего начинать я не имела ни малейшего представления, поэтому сразу начала искать всю необходимую информацию в интернете. На сайте Usa-immigrations.com я нашла все, что мне было нужно. Благодаря подробной и понятной инструкции, мне удалось скачать и правильно без единой ошибки заполнить нужную форму. Очень хорошо, что есть такой сайт.


Анна Владимировна
5

В Америку выезжал в статусе беженца. С чего начинать оформление документов понятия не имел. Друг посоветовал сайт Usa-immigrations.com. Здесь я нашел всю нужную мне информацию. Скачал и заполнил все необходимые документы. На сайте есть подробная инструкция как правильно это сделать. Кроме того есть раздел «Вопросы-Ответы», где можно найти ответ почти на все вопросы возникающие в процессе сбора и оформления документов. Очень хороший информационный сайт, подходит для новичков, которые впервые решили поехать в США.


Александр
5

Поехать работать в США была моя мечта, и когда подвернулся удобный случай я, конечно же, не мог его упустить. Я являлся сотрудником очень крупной строительной фирмы, которая постоянно расширялась и открывала офисы за рубежом. Когда решили открыть офис в Америке, мне как перспективному молодому специалисту предложили его возглавить, и я сразу же согласился. Но уехать в США даже на работу очень сложно. Для этого необходимо собрать и заполнить целую кучу документов. Человека абсолютно не опытного в подобных вопросах вся эта волокита пугает. Но как бы там, ни было, если хочешь достичь своей цели надо с чего-то начинать. Первым делом я решил поискать ответы на все свои вопросы в интернете и нашел их на сайте Usa-immigrations.com. Никакой юридической консультации сайт, конечно, не предоставляет, но здесь есть вся необходимая информация. Благодаря этому сайту я смог быстро сориентироваться, какие документы мне необходимо оформить. Кроме того здесь есть готовые бланки форм, которые можно скачать и заполнить с помощью прилагающейся к ним инструкции. В общем, с оформлением визы у меня не возникло никаких проблем.


Сергей
5

Мне нужно было оформить рабочую визу в США. С чего начинать я не знала, поэтому решила в первую очередь опросить всех своих знакомых, может, кто из них подскажет в каком направлении двигаться. Сайт Usa-immigrations.com мне дала подруга, сказала, что там есть вся информация, которая мне нужна. И действительно с помощью этого сайта мне удалось быстро все оформить. Спасибо всем сотрудникам и создателям сайта, что занимаются таким полезным и нужным делом.


Анастасия
5


Светлана
Choose a messenger for communication:

Am I a US citizen if one of my parents is?



Children are considered to be citizens of America if any of their parents is or became one just before they turned 18 years old. However, there has been a list of changes accepted so that you need to keep the following details in mind:

You can be considered a citizen if both of your parents are but you were born abroad. However, there is one condition to that – at least one parent should have spent some time in the USA before.

In case you were born abroad and one of your parents is a citizen then you are also one in case all the details stated below are true to life:

  • When you were born at least one of the parents was already a citizen
  • Your citizen parent must have lived in the USA for 5 years prior to your birth; what is more at least two out of five years were spent there after your parent’s 14th birthday (keep it in mind that in case you were born before November 14, 1986, then it is 10 years in the USA instead of 5 and 5 years after the 14th birthday of your parent instead of 2)

In case all the described coincides with your situation then you are a citizen of the USA and there is no need to apply for N-400 form. The record of your birth abroad registered with US embassy is enough. You have the right to apply for American passport as well. Form N-600 can be filed also in case there is a need for additional proof of your citizenship.

There is also another possible way for children to acquire citizenship due to the one that a parent owns. The thing is that in case your parent became a citizen while you were a child you may be a citizen as well. However, three conditions are bound to be complete:

    One of the parents needs to be a citizen due to birthright or naturalization process.
  • The child is a permanent resident younger than 18 years old.
  • The child lives or lived legally and physically with the USA citizen parent.

To sum everything up it is essential to mention the fact that the laws undergo constant changes and to be a 100% aware of your situation and possible chances it is best to consult an immigration lawyer in the first place.

1

September 13, 2020

1 1

Children are considered to be citizens of America if any of their parents is or became one just before they turned 18 years old. However, there has been a list of changes accepted so that you need to keep the following details in mind:

You can be considered a citizen if both of your parents are but you were born abroad. However, there is one condition to that – at least one parent should have spent some time in the USA before.

In case you were born abroad and one of your parents is a citizen then you are also one in case all the details stated below are true to life:

  • When you were born at least one of the parents was already a citizen
  • Your citizen parent must have lived in the USA for 5 years prior to your birth; what is more at least two out of five years were spent there after your parent’s 14th birthday (keep it in mind that in case you were born before November 14, 1986, then it is 10 years in the USA instead of 5 and 5 years after the 14th birthday of your parent instead of 2)

In case all the described coincides with your situation then you are a citizen of the USA and there is no need to apply for N-400 form. The record of your birth abroad registered with US embassy is enough. You have the right to apply for American passport as well. Form N-600 can be filed also in case there is a need for additional proof of your citizenship.

There is also another possible way for children to acquire citizenship due to the one that a parent owns. The thing is that in case your parent became a citizen while you were a child you may be a citizen as well. However, three conditions are bound to be complete:

    One of the parents needs to be a citizen due to birthright or naturalization process.
  • The child is a permanent resident younger than 18 years old.
  • The child lives or lived legally and physically with the USA citizen parent.

To sum everything up it is essential to mention the fact that the laws undergo constant changes and to be a 100% aware of your situation and possible chances it is best to consult an immigration lawyer in the first place.

September 13, 2020

Was this page helpful?

Thank you for your feedback!


See also

Answer a random question about US The House of Representatives has how many voting members? (question 21 of 100)

Rate this post

Reviews

5

I wanted to get political asylum in the United States, but I realized that it was not so easy. I was ready for the fact that I would have to collect a whole bunch of documents and answer many questions, but this did not stop me. The only obstacle for me was a complete lack of understanding where to start. I accidentally found Usa-immigrations.com on the Internet. All the information you need is there. I easily found and downloaded the form I needed, and also learned the entire list of required documents.


Antonio
5

A very useful site for those who want to leave for America and do not know what documents need to be collected and how to arrange everything correctly. I had to face such a problem and I was able to solve it thanks to the site Usa-immigrations.com. All the information gathered here is not only useful, but also very necessary. In addition, the site staff constantly update it, so it is absolutely reliable.


Josh
5

It is not an easy task to issue documents to travel to the USA. Even if you know their entire list, that's not all. To obtain a visa, you must fill out the forms and if even a minor mistake is made, they will be returned to you. At Usa-immigrations.com there is more than a list of documents and forms that can be easily downloaded. Each form is accompanied by detailed instructions on how to fill it out correctly. It is very convenient. I liked the site very much, it is simple and easy to use.


Angelina
5

I have been living in America with my family for a long time and am a citizen of this country. I decided to lure my mother to her. I began to find out what documents are needed for this. One friend advised the site Usa-immigrations.com, said that it had all the necessary information. Indeed, here I found out what documents are required. I needed to complete a Form I-130. I also found it on this site and downloaded it. Thanks to the instructions for filling it out, I was able to quickly complete everything and send the documents for consideration.


Susan
5

Спасибо работникам сайта Usa-immigrations.com за их работу. У меня при оформлении документов возникло ряд вопросов, ответы на которые я не мог найти. Я позвонил по указанному на сайте телефону, и сотрудник предоставил мне полную информацию, ответив на все мои вопросы. С его помощью я смог оформить все быстро и правильно.


Viktor
Choose a messenger for communication: